Почти каждый второй билет, проданный на поезд дальнего следования в I квартале 2017 года, – электронный
В январе-марте 2017 года на поезда дальнего следования на сети ОАО "РЖД" продано более 9,8 млн электронных билетов, что на 19% больше, чем было оформлено за аналогичный период прошлого года. Таким образом, доля электронных продаж на поезда дальнего следования сегодня составляет 44,7%.
Отметим, что для оформления электронных билетов используются различные каналы продаж. Так, например, через Интернет продано более 9,5 млн билетов, с помощью мобильного приложения для покупки билетов на поезда дальнего следования "Билеты на поезд" – более 241 тыс. электронных билетов, через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) оформлено 161 тыс. мест.
Ежедневно электронные билеты на поезда дальнего следования покупают в среднем 120 тыс. пассажиров.
Напомним, в 2016 году доля электронных продаж на поезда дальнего следования составила 40,2%.