Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

Двухуровневая развязка у Сугутского моста уже рассмотрена в проектах

Двухуровневая развязка у Сугутского моста уже рассмотрена в проектах

19 декабря в администрации города прошли публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории для размещения линейного объекта «Строительство пр. Айги и двухуровневой транспортной развязки пр. Айги – ул. Ю.Фучика (в районе Сугутского моста) г.Чебоксары». Вел их работу главный архитектор города Чебоксары Вениамин Мамуткин.

Заказчиком планировки выступило МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», разработчиком являлось ООО «Земля».

Сообщил о разработанных документах главный инженер МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» Иван Кучерявый. Он сообщил, что улица Фучика осуществляет транспортную связь между жилыми и промышленными районами, а также с центром города через два моста – Сугутский и Гагаринский мост и примыкающие улицы Богдана Хмельницкого, Короленко, Парижской Коммуны. Проспект Айги запроектирован для осуществления транспортной и пешеходной связи между жилыми районами и для выхода на другие магистрали.

Основной целью и задачей данного проекта планировки территории является комплексное решение транспортной доступности к строящемуся району по ул. Б. Хмельницкого с выходом с пр. Айги на ул. Фучика, обеспечение бесперебойного и безопасного движения автомобильного и городского пассажирского транспорта.

Протяженность проектируемого объекта 3395 м. Проезжая часть ул. Фучика и пр. Айги имеет ширину 14 метров, что предполагает 4 полосы движения транспорта по 3,50 м без разделительных полос. Тротуары имеют ширину от 1,50 до 4,50 м.

По правой стороне движения ул. Фучика (в сторону Сугутского моста, въезд на ул. Короленко) и по левой стороне (въезд на ул. Парижской Коммуны) запроектированы новые четыре полосы движения в сторону развязки. Съезды к развязке 4-х полосные.

Вопросы, заданные представителями местных жителей, касались примыкания к улицам Короленко и Парижской коммуны, организации пешеходного движения, перспектив организации троллейбусного движения.



19 декабря 2016
17:27
Поделиться