Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

ГЖД внедряет систему информирования машиниста, направленную на повышение безопасности движения

С текущего года внедряемая на ГЖД универсальная система автоведения грузового электровоза дополняется системой информирования машиниста.

Системы автоведения грузовых поездов позволяют увеличить производительность труда локомотивных бригад, значительно повысить уровень безопасности движения, вести поезд согласно заданному расписанию, обеспечивать энергорациональный режим движения состава. Алгоритмы ведения грузового поезда обеспечивают снижение скорости при подъезде к постоянным и временным ограничениям скорости, проезд сигналов светофора и остановку поезда перед запрещающим сигналом светофора.

Система информирования машиниста в еще большей степени повышает уровень безопасности движения. На цветном графическом дисплее система сообщает машинисту о текущих параметрах двигателей электровоза, скорости, координатах, профиле пути, сигналах локомотивного светофора, текущих и последующих ограничениях скорости, ближайших путевых объектах и станциях, дает информацию об исполнении расписания и другие данные.

Благодаря реализации проекта также обеспечивается экономия электроэнергии на тягу каждым оборудованным системой локомотивом. Экономия достигается за счет минимизации общего потребления электроэнергии множеством грузовых поездов на всем полигоне. На борт локомотива принимается, а в режиме автоведения точно исполняется энергооптимальное расписание движения конкретного поезда.



18 ноября 2016
15:51
Поделиться