Современные технологии определяют качество и экономят время
Завершается реконструкция участка км 613 – км 623 автомобильной дороги федерального значения М-7 «Волга» (2 этап) в Ядринском районе Чувашской Республики. Ход работ на объекте проинспектировал главный инженер ФКУ Упрдор «Волга» Ришат Абдрашитов с участием журналистов Национального телевидения Чувашии. Вместе с исполнительным директором генподрядной организации ОАО «ХМДС» Николаем Кочковым они осмотрели ход работ на строящемся путепроводе и подходах к нему.
Основные строительно-монтажные работы на объекте уже завершены. На 3,5 километрах возведена федеральная трасса Iб технической категории, по две полосы движения в каждую сторону с разделительной полосой с барьерным ограждением и грушевидными развязками для разворота. Построен путепровод, протяженность которого с учетом подходов более 5 км. Завершено строительство пескобазы.
Сегодня на подходах к путепроводу укладываются верхние слои дорожного покрытия. Идет обустройство дороги системами искусственного освещения, укрепляются и засеваются откосы, производится комплекс работ для обеспечения комфортного и безопасного проезда.
Р. Абдрашитов в беседе с журналистами отметил качество работы подрядной организации, полное понимание и взаимодействие подрядчика с государственным заказчиком. «Результатом такой работы стало то, что мы вводим объект в эксплуатацию досрочно, с опережением на целый год, в конце октября текущего года», - подчеркнул Ришат Раифович.
Необходимо отметить, что качеству и высоким темпам работы способствуют и технологии, которые применяют на этом объекте дорожники. К примеру, в устройстве дренажной системы вместо железобетонных конструкций использованы полимерные конструкции. По прочностным характеристикам они долговечнее железобетона. А с монтажом колец дренажных колодцев справляются двое рабочих, когда для монтажа ж/б колец нужен кран.
Дорожная техника – грейдеры, экскаваторы, асфальтоукладчики, катки – работающая на объекте оборудованя 3D системой, которая определяет оптимальное количество манипуляций для достижения необходимого уклона, плотности, ровности в возведении дорожного полотна и укладке асфальта. Как итог - качественно выполненная работа и сэкономленное время.
Напомним, что протяженность участка реконструкции составляет 10,5 км. Реконструкция включает доведение дороги до параметров Iб технической категории, строительство 2 надземных пешеходных переходов, транспортной развязки в двух уровнях, путепровода. 1 этап – семи километровый участок трассы с двумя надземными пешеходными переходами – введен в эксплуатацию в 2013 году. В октябре текущего года планируется завершение реализации всего проекта и досрочный ввод объекта в эксплуатацию.