Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

На железнодорожных вокзалах России стартовала кампания "Современные клиентские сервисы"

ОАО "РЖД" совместно с пригородными пассажирскими компаниями проводит акцию "Современные клиентские сервисы – продажа билетов на пригородные поезда через терминалы самообслуживания".

Цель кампании – привлечь внимание пассажиров к преимуществам использования терминалов по продаже билетов, а также обучить алгоритму покупки билета через автомат. Маркетинговые исследования, проводимые пригородными пассажирскими компаниями в течение года, показывают, что большая часть респондентов, участвующих в опросах (особенно возрастная группа старше 40 лет), при покупке проездных документов редко пользуются терминалами самообслуживания, поскольку боятся ошибиться, не получить сдачу или же заплатить за билет дороже, чем в кассе.

Оформление проездных документов на поезда пригородного сообщения через билетопечатающий автомат направлено на повышение культуры и качества обслуживания пассажиров, на предотвращение безбилетного проезда, а также автоматизацию процесса оформления проездных документов.

В течение месяца в часы "пик" в кассовых зонах пригородных вокзалов и станций будут работать специалисты, которые помогут пассажирам с покупкой проездных документов на пригородные поезда через билетопечатающие автоматы (БПА).

Акция проводится на полигонах обслуживания пригородных пассажирских компаний ОАО "Башкортостанская ППК", ОАО "Экспресс Приморья", ОАО "Свердловская ППК", ОАО "Московско-Тверская ППК", ОАО "Волго-Вятская ППК", ОАО "Северная ППК", ОАО "Северо-Западная ППК", ОАО "Северо-Кавказская ППК", ОАО "Содружество" в следующих городах и на следующих станциях:

  • г. Санкт-Петербург (вокзалы Балтийский, Московский, Финляндский, Ладожский, Витебский);
  • г. Уфа;
  • г. Казань (центральный вокзал и ст. Восстание);
  • г. Владивосток;
  • г. Челябинск;
  • г. Екатеринбург;
  • г. Нижний Новгород;
  • г. Ростов-на-Дону;
  • г. Ярославль (вокзалы Ярославль-Главный, Ярославль-Московский, ст. Приволжье);
  • г. Москва, ст. Москва-Пассажирская (Ленинградский вокзал), о.п. Петровско-Разумовское, о.п. Ховрино, ст. Химки, ст. Крюково, ст. Сходня, ст. Подсолнечная).

Отметим, в текущем году холдинг "РЖД" продолжает работу по расширению каналов продаж проездных документов на пригородные поезда за счет увеличения количеств и развития технологии оформления электронных билетов.

Так, на сегодняшний день оформление проездных документов осуществляется с использованием порядка 2 260 билетопечатающих автоматов, расположенных на более чем 500 остановочных пунктах полигонов обслуживания 19 пригородных пассажирских компаний. Закупка БПА осуществляется за счет собственных средств пригородных компаний.

Напомним, в I полугодии 2014 года с использованием билетопечатающих автоматов оформлено около 38,1 млн проездных документов, что на 8,3 млн больше, чем за аналогичный период 2013 года. Доля оформленных билетов через БПА за 6 месяцев текущего года составляет около 28% от общего количества платных проездных документов, оформленных на станциях, где установлены терминалы.

В настоящее время функциональность БПА расширена: производится оформление абонементных билетов и проезда льготных категорий граждан с использованием социальных карт.

Билетопечатающие автоматы позволяют пассажирам, экономя время, самостоятельно за наличный расчет оформить проездные документы на пригородные пассажирские поезда. Терминалы работают круглосуточно, быстро и без комиссии.



28 августа 2014
18:46
Поделиться