Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

Методом пневмонабрызга выполняется ямочный ремонт автодорог в Аликовском районе

Методом пневмонабрызга выполняется ямочный ремонт автодорог в Аликовском районе

В соответствии с поручением Главы Чувашии М. Игнатьева министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики ведётся ежедневный контроль за выполнением подрядными дорожными организациями ямочного ремонта на автодорогах общего пользования.

29 апреля на участках региональных и межмуниципальных автомобильных дорог в республике ямы и выбоины ликвидировали ОАО «Чувашавтодор», ООО «Воддорстрой», ООО «Автодорсервис», ООО «Строй ТЕК», ООО «Ликта».

С выполнением ремонтных работ машинами БЦМ струйно-инъекционным распылением ознакомились сотрудники Национальной телерадиокомпании «Чаваш Ен». Съёмочная группа выехала в Аликовский район.

На участке автодороги «Аликово – Ишаки» в Аликовском районе дорожные работы выполняет Вурнарское ДРСУ. Общеизвестно, что ремонт ям на автомобильных дорогах – трудоёмкий и очень сложный процесс. Рабочие организации-подрядчика ликвидируют ямы с помощью машины для ямочного ремонта пневмонабрызгом, что значительно меняет ситуацию.

Журналисты НТРК «Чаваш Ен» убедились в том, что данная спецтехника выполняет все необходимые операции по ямочному ремонту на дороге быстро, качественно, эффективно. Через 30 минут на месте дефекта - пригодный для эксплуатации участок дороги. Независимо от внешних факторов дорожные ремонтные работы производятся одной машиной под строгим контролем оператора. Спецтехника оснащена нагревательными панелями, бункером для нагрева эмульсии и щебня. Все работы автоматизированы.

Что касается самой струйно-инъекционной технологии ямочного ремонта или технологии пневмонабрызга, она проста и предусматривает использование щебня и битумной эмульсии. Качество и долговечность результатов ремонта напрямую зависит от качества используемых материалов. 

По словам заместителя руководителя «Чувашупрдор» Д. Михайлова ремонт методом пневмонабрызга быстрее и надежнее, чем горячим асфальтом. Выбоины на дороге сначала очищаются струей воздуха, затем обрабатываются битумной эмульсией, в которую под давлением добавляется щебень. С помощью такой спецтехники можно выполнять дорожные ремонтные работы и в дождь, и в слякоть.



30 апреля 2014
09:24
Поделиться