Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

По мнению дорожных служб Чувашии, асфальтовое покрытие не выдержало резких перепадов температуры воздуха

По мнению дорожных служб Чувашии, асфальтовое покрытие не выдержало резких перепадов температуры воздуха

Каждую весну дорожные службы Чувашии выходят на дороги, чтобы залатать ямы и выбоины, которые образовались зимой. Но в этом году к ямочному ремонту приступили раньше обычного, поскольку дорожное покрытие некоторых участков уже в плачевном состоянии. 

С чем связано более раннее образование больших дефектов на асфальтовом покрытии автомобильных дорог попытались выяснить на рабочем совещании в Управлении автомобильных дорог Чувашии. В результате главной причиной внезапных появлений ям даже на тех дорогах, срок эксплуатации которых невелик, назвали погодные условия. Дорожники объяснили, что  обычно в феврале и марте в Чувашии держатся минусовые температуры воздуха и устойчивый снежный покров. Однако в этом году теплая зима с частыми переходами через 0 градусов способствовала более ранней деформации дорог. Также причиной появления ям и выбоин стали дневные, ночные перепады температур. 

Ранее глава Чувашии Михаил Игнатьев поручил дорожным службам избавиться от выбоин в кратчайшие сроки. При этом речь шла не только о городских дорогах, но и автодорогах общего пользования федерального, регионального и межмуниципального значения. 

Дорожники уже приступили к выполнению поручения. Ямочный ремонт уже выполнен на 306 квадратных метрах асфальтного покрытия, сообщили в Минтрансе Чувашии.

Ямочный ремонт  проводится «холодным асфальтом».  Эта технология позволяет производить работы при минусовых температурах.  В спокойном состоянии «холодный асфальт» достаточно рыхлый, рассыпчатый, «подвижный», подвергается укладке, перекладке с места на место. При нажатии на него ногой он, как живой, начинает «шевелиться», возвращаясь в «исходное положение», объяснили в ОАО «Чувашавтодор».  Однако при укладке в яму и его уплотнении происходят процессы на молекулярном уровне, и тогда включается механизм схватывания. А при воздействии катком происходит стабилизация и затвердевание. После такого метода ремонта движение автотранспорта по этой, только что отремонтированной дороге, можно открывать сразу же.



Мой город Чебоксары
05 марта 2014
19:42
Поделиться
;