Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

В ОАО «Чувашавтодор» к предстоящим холодам готовы и люди, и техника!

Содержанием автодорог и мостовых сооружений на них занимается 11 филиалов ОАО «Чувашавтодор», в том числе специализированный мостоотряд для выполнения специализированных и бетонных работ на мостах. ОАО «Чувашавтодор» обслуживает 1239,7 км автодорог республиканского, 1275,4 км местного значения, 154 мостов и путепроводов общей протяженностью 8008,9 погонных метров, в т.ч. на республиканских дорогах - 92 моста, протяженностью 5528 п.м, на местных дорогах 62 моста протяженностью 2450,9.

В настоящее время в ОАО «Чувашавтодор» ведётся заготовка противогололёдных материалов: создается запас пескосоляной смеси, реагентов; подготовка снегоуборочной техники, оборудование помещений для отдыха и обогрева рабочих, водителей и обустройства тёплых стоянок техники. В соответствие с приказом по предприятию в ходе подготовки к зимнему сезону до 15 октября необходимо заготовить 80% противогололедных материалов, а до конца месяца – и все 100. На 17 сентября на пескобазы было завезено 74% материалов, в том числе 45 тыс. тонн пескосоляной смеси  – это 69% от потребности.

Ведется работа по подготовке техники к зимнему содержанию автодорог: автогрейдера, в том числе и прицепные, роторные снегоочистители и экскаваторы, погрузчики и бульдозеры, колесные трактора и автомобили со снегоочистительным оборудованием, а также автомобили с пескоразбрасывателями. Кроме того ведется работа по подготовке пескобазы, где хранится пескосмесь. Утепляются гаражи для работы в зимний период, помещения для отдыха и обогрева рабочих и водителей. Потому что работа эта – круглосуточная, в две смены.

Ведется работа по заготовке ящиков для песка – они, как правило, будут установлены на подъемах, сигнальные вешки для установки возле ограждений. До наступления отрицательной температуры будут очищаться водопропускные трубы, чтобы весной они «работали» в полную силу: вода пропускалась свободно. Скашивается высокая трава на откосах, иначе в начале зимы она станет снегозадерживающим материалом. Вычищаются лотки и кюветы от грязи, мусора и наносов. Готовим и котельные: в настоящее время полным ходом идет подготовка газового оборудования для пуска газа. Все котельные, за исключением тех, которые расположены в Козловке и Алтышеве, работают на газе. Все эти работы надо завершить в сентябре-октябре.

Поскольку все асфальтобетонные заводы вот-вот закроются на зиму, мы начинаем работать с холодным асфальтобетоном. А его можно применять при температуре от плюс 5 до минусовых: ремонтный сезон продлевается до температуры минус 15 градусов. При этом обеспечивается высокая мобильность и оперативность ремонтных работ,  альтернативы холодному асфальтобетону для ремонта дорог при отрицательных температурах в настоящее время в мировой практике нет. Вот почему мы очень заинтересованы в его заготовке. Для всех территориальных управлений на базе Чебоксарского ТПУ мы заготовим порядка 250 тонн холодного асфальта: 100 тонн – для Чебоксарского ТПУ, 60 – для  Шумерлинского, 90 – для Канашского и плюс для реализации. Такой асфальт позволяет существенно снизить затраты на ремонтные работы в холодное время года, уменьшить объемы разрушений на покрытиях и, конечно же, повысить безопасность движения на наших автодорогах.

Все мосты и путепроводы именно сейчас, в начале зимы, под особым наблюдением. Сейчас перед мостами устанавливаем знаки «Скользкая дорога».

При подготовке автомобильных дорог к эксплуатации в зимний период 2013-2014 года в ОАО «Чувашавтодор» стараются учесть все мелочи.

 

 



03 октября 2013
14:15
Поделиться
;