На жалобы, поступившие во время «прямой линии», в администрации города реагируют оперативно
Оперативно реагировать на жалобы жителей - приоритетная задача администрации города. Сегодня, 6 сентября, Алексей Ладыков лично выехал на один из адресов, откуда поступил сигнал во время проведенной им «прямой линии» 5 сентября. Вопрос касался размытия дороги по улице Спартака в юго-западном районе во время дождя. Жители жаловались, что в такую непогоду вода идет потоком и трудно добраться до остановки. Ознакомившись с проблемой наглядно, глава администрации г. Чебоксары Алексей Ладыковвыслушал предложения жителей об оборудовании водостока. Он выяснил причину сложившейся ситуации и поручил ответственным лицам в течение недели составить план необходимых мероприятий: «Расчеты сделайте и представьте, включим в план на следующий год». И обратился к жителям: «В этом году не получится сделать. Устраивает такой вариант? Контролировать будет глава вашего района». Жители ответили утвердительно. Напомним, что обратиться с проблемными вопросам к главе администрации А. Ладыкову можно во время «прямых линий», которые он проводит не реже 1 раза в квартал, по письменным заявлениям в общественную приемную или записавшись на прием по личным вопросам.