Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

Прием обращений граждан в круглосуточном режиме

Прием обращений граждан в круглосуточном режиме

В августе на «телефон доверия» Главного управления МЧС России Чувашской Республике поступило шесть сообщений. В прошлом году за аналогичный период зарегистрировано три звонка. Из поступившего количества сообщений в трех обращениях отражены вопросы нарушений норм и правил, еще в трех – впросы нарушений пожарной безопасности. Все обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в установленные  законом сроки.   

Уважаемые жители Чувашской Республики!  

В Чувашии действует единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Чувашской Республике– (8352) 39-99-99  

Главные цели его создания – стремление укрепить доверие жителей республики к органам МЧС России, повышение эффективности и качества работы сотрудников нашего Министерства.  

Единый «телефон доверия» введен также для изучения общественного мнения о работе органов управления и структурных подразделений системы МЧС России, выявления фактов создания административных барьеров развитию предпринимательства. 

Позвонив по «телефону доверия» МЧС России, вы можете задать свои вопросы и получить консультации, касающиеся пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах, сообщить о фактах грубого нарушения правил пожарной безопасности в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях.  

Вся информация, поступающая на единый «телефон доверия» по фактам злоупотребления служебным положением сотрудниками и работниками Главного управления МЧС России по Чувашской Республике, будет взята на особый контроль. По жалобам на неправомерные действия будут проводиться соответствующие служебные проверки.  

Прием и регистрация обращений граждан на единый «телефон доверия» осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. После рассмотрения обращения заявителю в указанный срок направляется письменный ответ о принятых мерах. В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует.  

Единый «телефон доверия» создан вместо действовавших ранее «телефона доверия» Государственного пожарного надзора и «горячей линии» Государственной инспекции по маломерным судам. 

Сообщения на единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Чувашской Республике принимаются ежедневно в круглосуточном режиме.  

Аналогичные единые «телефоны доверия» действуют во всех территориальных органах МЧС России по субъектам Российской Федерации.  

Единый «телефон доверия» МЧС России – (495) 499-99-99  

Единый «телефон доверия» Приволжского регионального центра МЧС России – 8-(800)-100-11-20 

Единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Чувашской Республике – (8352) 39-99-99 

Напомним, что «телефон доверия» не является телефоном экстренной службы.  

Каждый ваш звонок регистрируется, затем проводятся проверочные действия, и в течение одного месяца дается письменный ответ. Обращаясь по «телефону доверия», не забудьте сообщить свою фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства и ясно изложите суть вопроса. Анонимный звонок не является поводом для проведения проверки.  



02 сентября 2013
09:51
Поделиться