Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

Жители Байсубаково не рады реконструкции трассы М-7

Жители Байсубаково не рады реконструкции трассы М-7

Более безопасно, но не всегда удобно. Реконструкция федеральной трассы М7 между Цивильском и Чебоксарами близится к завершению. Дорогу значительно расширили, появились новые развязки и отбойник - трасса стала безопаснее, увеличилась ее пропускная способность. Однако, есть и те, кому эти перемены доставили неудобства. Так, для жителей деревни Байсубаково путь домой из Чебоксар теперь стал ощутимо длиннее. Ольга Александрова, жительница д. Байсубаково: «Если вот пожар, кто-то заболеет из маленьких детей – в деревне очень много маленьких детей, новорожденных, и кому год-два – ни пожарные, ни скорая помощь ехать не хотят. Говорят, нам столько бензина не выделяют. Конечно, такие круги наматывать. Школьный автобус вон на трассе детей оставляет». Проблемы у жителей деревни Байсубаково начались в прошлом году, когда был завершен ремонт этого участка трассы М7. После реконструкции встречные полосы разделил отбойник. Машины, которые едут из Чебоксар, повернуть в деревню теперь не могут. Ближайший разворот, жалуются люди, через 3 километра. Доехать до него и вернуться обратно ко въезду в Байсубаково - получается крюк в 6 километров.  Ольга Александрова, жительница д. Байсубаково: «Муж работает в городе. Обратно когда едет - надо делать круги. Денег очень много уходит. А зарплату такую не дают, чтобы деньги на бензин тратить постоянно» Жители сетуют, не только заехать со стороны Чебоксар, но и выехать на трассу в сторону Цивильска теперь проблематично – приходится добираться через соседнюю деревню Шорчекасы. В организации, которая занимается ремонтом дороги М7, поясняют – проект реконструкции был разработан в 2008 году, прошел все необходимые экспертизы. Количество разворотных площадок и места их расположения утверждены в соответствии со строительными нормами и правилами.  Виталий Земсков, первый заместитель начальника управления дорожно-строительной организации: «На основании СНиПа на дорогах 1-Б категории разрешаются разворотные площадки делать через 5 км, а у нас тут через 2 км, что даже лучше. И мы ничего тут не можем сделать. Закон есть, закон никто не меняет. Если сегодня 45 тысяч автомобилей здесь пропускная способность, из них 10-12 тысяч должны быть в этот населенный пункт. Тогда СНиП разрешает пересечение делать». В Байсубаково больше 100 домов, около 400 жителей. Машины, говорят, есть у многих, но несколько тысяч вряд ли наберется. У тех, кто разрабатывал проект реконструкции дороги, своя правда, подкрепленная строительными нормами, у жителей деревни своя – новая трасса, пусть и сделанная по всем правилам, их жизнь заметно усложнила. Юлия Скрябина, Алексей Енейкин, Сергей Мышев Подробнее




ГТРК "Чувашия"
07 августа 2013
08:08
Поделиться
;