Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

Дневники автопробега «Дороги объединяют Россию»

Дневники автопробега «Дороги объединяют Россию»

18 июня 2013 года Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт вновь присоединился к участникам автопробега «Дороги объединяют Россию», который стартовал 23 мая во Владивостоке. Финальный отрезок прошел по трассе М7 «Волга». Возглавив колонну автомобилей под Дзержинском (Нижегородская область), Роман Старовойт лично проинспектировал состояние магистрали «Москва – Нижний Новгород» и сравнил его с дорогами Сибири и Дальнего Востока.

«Первое, что бросается в глаза – чем ближе к столице, тем интенсивнее движение, большегрузный транспорт идет практически сплошным потоком, – говорит Роман Старовойт. – Несмотря на это, я наблюдаю, что федеральная трасса находится в удовлетворительном состоянии. Если есть где-то неровности на дороге или изношен поверхностный слой асфальта – эти участки у нас либо уже в ремонте, либо он запланирован на следующий год. Отрадно видеть, что эти участки были построены 8 – 10 лет назад, то есть дорога отстояла достаточно приличный нормативный срок при высокой интенсивности движения».

Глава Росавтодора отметил, что нижегородский отрезок автопробега обошелся без неприятных сюрпризов: теоретические данные о состоянии дорожного полотна подтверждаются личными впечатлениями. Вместе с тем, на ремонтируемом участке трассы М7 были отмечены нарушения со стороны фирмы-подрядчика. «Проезд на ограниченном участке движения организован не в соответствии с проектом, поэтому мною дано поручение: в соответствии с государственным контрактом эта компания будет оштрафована за то, что ненормативно организовала пропуск транспорта», - заключил Роман Старовойт.

По словам руководителя Федерального дорожного агентства, состояние трассы во Владимирской области хуже, чем в соседней Нижегородской. «Из всего маршрута, который я лично проехал за рулем – а это участки «Хабаровск – Чита», «Чита – Улан-Удэ», Нижегородская и Владимирская области – именно Владимирская область вызывает наибольшую обеспокоенность, – отметил Роман Старовойт. – Это происходит по вполне понятным причинам: трасса во Владимирской области долгое время недофинансировалась. Это с одной стороны. С другой – совершенно иная, чем в Сибири, интенсивность движения. Большегрузы идут сплошным потоком, правая полоса – с колеей. Дорога не ремонтировалась 7 – 12 лет. В принципе, она уже отслужила свое, надо приступать к ремонту, что мы и делаем».

На встрече с представителями средств массовой информации, которая была организована по пути движения автоколонны на трассе М7, глава Росавтодора напомнил журналистам, что финансирование ремонта и капремонта дорог во Владимирской области в этом году увеличено в три раза. «В следующем году мы планируем не снижать эти объемы, поэтому я считаю, что Росавтодор сможет в ближайшие два года кардинальным образом изменить ситуацию с состоянием дорог во Владимирской области».

Генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин, который участвует в пробеге с самого начала, добавил, что стартовый участок маршрута от Владивостока до Хабаровска – всё же более проблемный, чем владимирский. «Ну, это, наверное, естественно: дороги строились с запада на восток, – говорит Старыгин. – Но всё-таки все десять тысяч километров мы прошли в штатном режиме. В Удмуртии журналистка одного из центральных телеканалов никак не могла поверить, что мы за все время пути не поменяли ни одного колеса. Вот сейчас, когда пробег почти закончен, могу подтвердить: наши дороги и машины позволяют двигаться без происшествий!»

Справка:

Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» обслуживает 949,683 линейных километров автодорог, 118 искусственных сооружений (мосты и путепроводы), 942 водопускные трубы, 320 км освещения, 569,1 км барьерного ограждения, автобусных остановок 668 шт., 18961 дорожных знаков и указателей, 79 светофорных объектов, 10 пешеходных переходов в разных уровнях, 7 объектов с автономным освещением автобусных остановок и пешеходных переходов. Тип дорожной одежды: капитальное, вид покрытия – асфальтобетон. Автодороги, обслуживаемые Управлением автомагистрали Москва - Нижний Новгород, проходят по шести областям: Московской, Владимирской, Нижегородской, Ярославской, Комстромской и Ивановской.




19 июня 2013
09:50
Поделиться
;