Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

В Минтрансе обсудили планы по реконструкции республиканских магистралей

В Минтрансе обсудили планы по реконструкции республиканских магистралей

Яма на яме или ровный асфальт, километровые пробки или новые путепроводы? На коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства решали, как изменятся республиканские автотрассы до 16-ого года. Большая часть дорог Чувашии построена в 60-70-ых годах прошлого века. Очевидно: асфальтовое покрытие нуждается в капитальном ремонте. И это при том, что основные республиканские магистрали уже не справляются с возросшей автомобильной нагрузкой. Так интенсивность движения на трассе «Чебоксары-Сурское» позволяет отнести дорогу к первой категории, хотя фактически она приписана ко второй. Трасса проходит с юга на север по семи районам Чувашии, ведет в Ульяновскую область, Мордовию, на трассу М7. С колоссальной нагрузкой асфальтовое покрытие не справляется. Дмитрий Михайлов, заместитель руководителя Управления автомобильных дорог Чувашской Республики: «Реконструкция республиканской автодороги «Чебоксары-Сурское» на участке км 5+200 – км 8+960 с транспортной развязкой в разных уровнях на пересечении с автодорогой М-7 «Волга» в городе Чебоксары Чувашской республики». Пробки на выездах из Чебоксар в ближайшие несколько лет, похоже, останутся. Развязка у Лапсар появится не скоро. Михаил Янковский, министр транспорта и дорожного хозяйства ЧР: «Проектно-сметная документация на сегодняшний день не закончена, «сырая». Соответственно те средства, которые были проплачены за разработку этой транспортной развязки, по фактически выполненным чертежам не соответствуют на сегодняшний день объемам, которые нужно было закрывать». Параллельно проектируется развязка с южной стороны Чебоксар в сторону поселка Кугеси. Правда, в отрыве от лапсарской. Впоследствии придется решить, что приоритетнее. А вот об объездной дороге в Ядрине никто не спорил. Центральная часть города разбита, трассу в обход строить начали и закончили.  Дмитрий Михайлов, заместитель руководителя Управления автомобильных дорог Чувашской Республики: «Затрачено на данный момент 700 миллионов, осталось около 400 миллионов, чтобы достроить полностью этот объект. Но в связи с кризисом финансирование было приостановлено, соответственно, объект был законсервирован». Михаил Янковский, министр транспорта и дорожного хозяйства ЧР: «Ситуацию мы по дороге знаем, но в то же время пока положительного ответа от федералов мы не получили не по выделяемым деньгам, не по срокам. Пока ответы однозначные: у вас есть дорожный фонд, у вас развитая дорожная сеть – изыскивайте средства из собственного дорожного фонда». В планах до 16-ого года объездная дорога есть. Пока ядринцам придется довольствоваться малым: в этом году предусмотрены средства на ремонт отрезка Никольское-Ядрин и реконструкцию центральной улицы города. Использовать при ремонте новейшие технологии – задача номер один. Современная техника позволяет перекладывать асфальт в кратчайшие сроки и при минимальном воздействии на окружающую среду. Валериан Иванов, главный инженер ОАО «Чувашавтодор»: «Десять лет назад в Чувашии появился первый ресайклер. За короткий период времени было отремонтировано 50 километров сельских дорог. Они изношены были на 70%». К примеру, методом холодной регенерации ремонтники готовы восстанавливать до ста километров дорожного полотна в год. Правда, пока такие объемы им не заказывают. 



ГТРК "Чувашия"
28 мая 2013
10:18
Поделиться
;