Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

В преддверии новогодних праздников Росавиация напоминает пассажирам об их правах при задержке рейса

Федеральное агентство воздушного транспорта /Росавиация/ в преддверии новогодних праздников еще раз напоминает пассажирам о том, какие права они имеют в случае задержки рейса. «Воздушный кодекс и федеральные авиационные правила целиком и полностью стоят на стороне пассажира и защищают его интересы», – заверил сегодня журналистов начальник управления регулирования перевозок ведомства Андрей Круглов. Так, в случае задержки рейса перевозчик, прежде всего, обязан обеспечить пребывание пассажиров с детьми в возрасте до семи лет в комнате матери и ребенка. «Если задержка составляет более двух часов, компания должна предоставить прохладительные напитки и обеспечить пассажиров двумя телефонными звонками или двумя сообщениями по электронной почте»,- пояснил Круглов. При задержке свыше четырех часов перевозчик также обязан предоставить гражданам горячее питание. «При задержке более восьми часов в дневное время или более шести часов в ночное время пассажирам должна предоставляться гостиница»,- констатировал чиновник. Он особо подчеркнул и тот факт, что авиакомпания также обязана обеспечить хранение багажа. «Во многих российских компаниях созданы колл-центры, поэтому перед началом своего путешествия я бы рекомендовал пассажирам записать телефоны и при возникновении вопросов – звонить непосредственно туда для получения всей необходимой информации»,- продолжил Круглов. Своя «горячая линия» создана и в Росавиации. Он также рассказал, что представляемое им ведомство заблаговременно провело работу со службами перевозок авиакомпаний и аэропортов. «Практически во всех авиакомпаниях созданы оперативные штабы для работы в период новогодних праздников и для деятельности при возникновении различных нештатных или кризисных ситуаций»,- заключил он.

По информации Минтранса России (раздел "Обзор прессы")  

 



"ИТАР-ТАСС"
30 декабря 2012
00:00
Поделиться
;