На совещании были рассмотрены вопросы выполнения работ на объектах и заработная плата дорожников
В воскресный день, 7 октября, генеральный директор ОАО «Чувашавтодор» Александр Волков побывал на всех основных строящихся объектах и оценил качество выполняемых работ. По результатам объезда руководитель Чувашавтодора с руководителями структурных подразделений собрал экстренное совещание, на котором присутствовали директора ТПУ, ДРСУ, главные инженера и экономисты филиалов. Совещание проходило более пяти часов и закончилось в 22 .00, так как было очень много проблемных вопрос, которые не терпят отлагательств.
Александр Волков был недоволен тем, что при хорошей погоде недостаточно выполняются работы на объектах. В связи, с чем озадачил присутствующих ускорить их выполнение. Для этого руководитель Чувашавтодора порекомендовал директорам филиалов по каждому объекту сделать график производства работ и ежедневно в 8.30 докладывать его исполнение. Кроме того, он указал им о личной ответственности в завершении всех работ в срок, вплоть до круглосуточного нахождения на объектах.
Директору управления материально технического снабжения Александр Волков дал поручение ускорить поставку материалов на объекты, чтобы все работы можно было завершить за две недели.
Директора филиалов озвучили свои планы по производству работ на предстоящую неделю. О потребностях объектов в технике и материалах.
Другой не менее важный вопрос, обсуждаемый на совещание - это заработанная плата дорожников. По каждому работнику предприятия, по фамилии, была рассмотрена сумма начисленной зарплаты за месяц. В настоящее время в ОАО «Чувашавтодор» средняя зарплата составляет 23 тыс. рублей, но в связи с хорошим выполнением объемов работ в сентябре было принято решение повысить месячную зарплату на 30%. Александр Волков поручил экономистам предприятия решить этот вопрос в течение понедельника. Это должно плодотворно сказаться на производительности труда и улучшить настроение сотрудников в преддверие профессионального праздника - Дня работников дорожного хозяйства.