Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

Объявление о проведении отбора получателей субсидий на осуществление воздушных перевозок по маршрутам «Чебоксары – Минеральные Воды» и «Чебоксары – Махачкала»

Способ проведения отбора:

запрос предложений;

размер субсидии:

на два маршрута воздушных перевозок, включенных в региональный перечень субсидируемых маршрутов, установленный в приложении № 1 к Правилам, размер субсидии составляет 31898,5 тыс. рублей. На каждый маршрут размер субсидии устанавливается не более 61 процента предельного размера субсидии в соответствии с приложением № 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1242;

результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.18 Правил:

Результатом предоставления субсидии является количество рейсов, выполненных получателем субсидии, составляющее не менее 80 процентов количества рейсов, указанного в соглашении о предоставлении субсидии на осуществление воздушных перевозок по субсидируемым маршрутам, включенным в региональный перечень субсидируемых маршрутов, установленный в приложении № 1 к Правилам;

предельный размер субсидирования воздушных перевозок из республиканского бюджета Чувашской Республики:

не более 61 процента предельного размера субсидии в соответствии с приложением № 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1242, по каждому конкретному маршруту;

сроки проведения отбора:

с 7 июня по 5 июля 2024 года;

дата и время начала подачи заявок, дата окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления:

с 9 ч. 00 мин. 11 июня по 17 ч. 00 мин. 20 июня 2024 года;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Минтранса Чувашии:

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, адрес: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары,  пл. Республики,
д. 2,  адрес электронной почты: mintrans31@cap.ru, тел. (8352) 56-50-83;

доменное имя и (или) указатели страниц сайта Минтранса Чувашии, на которых обеспечивается проведение отбора:

https://mintrans.cap.ru/action/activity/transportnij-kompleks-chuvashskoj-respubliki/vozdushnij-transport-chuvashskoj-respubliki

условия и требования к получателям субсидий, участвующим в отборе, указанные в пунктах 2.2 и 2.4 соответственно настоящих Правил:

Организация воздушного транспорта должна соответствовать следующим условиям:

осуществление воздушных перевозок по специальному тарифу, установленному в приложении № 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г.
№ 1242, с коэффициентом не более 1,25. Специальный тариф не применяется для салонов бизнес-класса;

осуществление воздушных перевозок на воздушных судах, произведенных на территории Российской Федерации после 1 января 2009 года;

заключение соглашения с Минтрансом Чувашии по результатам отбора о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление воздушных перевозок по маршрутам, включенным в региональный перечень субсидируемых маршрутов, установленный в приложении № 1 к Правилам;

достижение результата предоставления субсидии при осуществлении полетов. Результатом предоставления субсидии является количество рейсов, выполненных получателем субсидии, составляющее не менее 80 процентов количества рейсов, указанного в соглашении о предоставлении субсидии на осуществление воздушных перевозок по субсидируемым маршрутам, включенным в региональный перечень субсидируемых маршрутов, установленный в приложении № 1 к Правилам.

Организация воздушного транспорта:

а) на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:

организация воздушного транспорта не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

организация воздушного транспорта не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

организация воздушного транспорта не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

организация воздушного транспорта не получает средства из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании иных нормативных правовых актов Чувашской Республики на цель, установленную в пункте 1.2 Правил (на возмещение недополученных доходов от воздушных перевозок, осуществляемых с территории Чувашской Республики и на территорию Чувашской Республики по субсидируемым маршрутам, включенным в региональный перечень субсидируемых маршрутов, установленный в приложении № 1 к Правилам);

организация воздушного транспорта не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

у организации воздушного транспорта отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой (за исключением случаев, установленных Кабинетом Министров Чувашской Республики);

организация воздушного транспорта не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность организации воздушного транспорта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации воздушного транспорта;

б) у организации воздушного транспорта на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до дня представления заявки на участие в отборе, или на дату не позднее 15 рабочих дней после дня представления заявки (в случае если организацией воздушного транспорта по собственной инициативе не представлена справка из налогового органа).

Обязательным условием предоставления субсидии является согласие организации воздушного транспорта на осуществление в отношении нее проверки Минтрансом Чувашии соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.;

критерии отбора:

Критериями отбора являются соответствие получателя субсидии условиям и требованиям, предусмотренным соответственно пунктами 2.2 и 2.4 Правил, и осуществление воздушных перевозок с использованием воздушных судов, внесенных в сертификат эксплуатанта получателя субсидии.

Субсидия распределяется среди победителей отбора в пределах указанных в заявках сумм и пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии. Приоритет при распределении субсидии имеют победители отбора, указавшие наименьшее значение размера требуемой субсидии на выполнение одного рейса в одном направлении. При прочих равных условиях субсидия предоставляется победителям отбора в порядке очередности поступления заявок. При распределении субсидии на один и тот же маршрут воздушных перевозок субсидия предоставляется не более чем одному победителю отбора;

перечень документов для подтверждения соответствия организации воздушного транспорта требованиям Правил, прилагаемых к заявке:

согласие организации воздушного транспорта на осуществление в отношении нее проверки Минтрансом Чувашии соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, составленное в произвольной форме;

составленные в произвольной форме сведения о предлагаемых организацией воздушного транспорта тарифах на перевозку воздушным транспортом, соответствующих специальному тарифу, установленному в приложении № 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1242, с коэффициентом не более 1,25. Специальный тариф не применяется для салонов бизнес-класса;

составленные в произвольной форме сведения о воздушных судах, предлагаемых организацией воздушного транспорта для осуществления воздушных перевозок, подтверждающие соответствие воздушных судов требованиям по их производству на территории Российской Федерации после 1 января 2009 года.

Организация воздушного транспорта вправе по собственной инициативе представить справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента (форма по КНД 1160082);

порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с настоящими Правилами:

Для участия в отборе организация воздушного транспорта в срок с 11 июня по 20 июня 2024 года представляет в Минтранс Чувашии на адрес электронной почты mintrans31@cap.ru:

заявку по форме согласно приложению к настоящей документации;

в случае если организация воздушного транспорта получает субсидию на осуществление воздушных перевозок по маршрутам, указанным в заявке, от другого субъекта Российской Федерации, к заявке также прилагаются копии соответствующего нормативного правового акта субъекта Российской Федерации и (или) соглашения о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии получателю субсидии в отношении этого маршрута.

Организация воздушного транспорта прикладывает к заявке документы (электронные копии документов):

согласие организации воздушного транспорта на осуществление в отношении нее проверки Минтрансом Чувашии соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, составленное в произвольной форме;

составленные в произвольной форме сведения о предлагаемых организацией воздушного транспорта тарифах на перевозку воздушным транспортом, соответствующих специальному тарифу, установленному в приложении № 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1242, с коэффициентом не более 1,25. Специальный тариф не применяется для салонов бизнес-класса;

составленные в произвольной форме сведения о воздушных судах, предлагаемых организацией воздушного транспорта для осуществления воздушных перевозок, подтверждающие соответствие воздушных судов требованиям по их производству на территории Российской Федерации после 1 января 2009 года.

Организация воздушного транспорта вправе по собственной инициативе представить справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента (форма по КНД 1160082).

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации воздушного транспорта или уполномоченного им лица.

Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет организация воздушного транспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Электронные копии документов, прикладываемые к заявке, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Датой и временем представления организацией воздушного транспорта заявки считаются дата и время поступления заявки и всех прилагаемых к ней электронных копий документов на адрес электронной почты mintrans31@cap.ru. Поступившие заявки регистрируются Минтрансом Чувашии в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке регистрационного номера в соответствии с порядком поступления заявок и прилагаемых к ним документов на указанный в объявлении адрес электронной почты.

Организация воздушного транспорта представляет отдельную заявку на каждый маршрут, по которому она планирует осуществлять субсидируемые воздушные перевозки.

порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии с Правилами:

Вскрытие заявок осуществляется Минтрансом Чувашии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, установленным в объявлении.

Минтранс Чувашии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

а) регистрационный номер заявки;

б) дата и время поступления заявки;

в) полное наименование получателя субсидии;

г) адрес юридического лица;

д) запрашиваемый получателем субсидии размер субсидии;

е) сведения о возврате заявки на доработку (при наличии).

Протокол вскрытия заявок подписывается министром транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (уполномоченным им лицом) и размещается на сайте Минтранса Чувашии в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Минтранс Чувашии в срок не позднее пяти рабочих дней со дня вскрытия заявок рассматривает поступившие в соответствии с объявлением заявки и прилагаемые к ним документы в порядке очередности их поступления и принимает решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, или об отклонении заявки.

По результатам отбора Минтрансом Чувашии в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем рассмотрения заявок, подписывается протокол подведения итогов отбора.

Протокол подведения итогов отбора должен содержать:

а) дату, время и место рассмотрения заявок;

б) информацию об организациях воздушного транспорта, заявки которых были рассмотрены;

в) информацию об организациях воздушного транспорта, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;

г) наименования прошедших отбор организаций воздушного транспорта, с которыми заключается соглашение, с указанием размеров предоставляемых субсидий и маршрутов воздушных перевозок.

Протокол подведения итогов отбора подписывается министром транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (уполномоченным им лицом) и размещается на сайте Минтранса Чувашии в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

По результатам отбора организации воздушного транспорта признаются победителями отбора, если по итогам рассмотрения Минтрансом Чувашии их заявок принято решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении.

Субсидия распределяется среди победителей отбора в пределах указанных в заявках сумм и пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии. Приоритет при распределении субсидии имеют победители отбора, указавшие наименьшее значение размера требуемой субсидии на выполнение одного рейса в одном направлении. При прочих равных условиях субсидия предоставляется победителям отбора в порядке очередности поступления заявок. При распределении субсидии на один и тот же маршрут воздушных перевозок субсидия предоставляется не более чем одному победителю отбора;

порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с настоящими Правилами:

Внесение изменений организацией воздушного транспорта в заявку возможно до дня окончания приема заявок путем направления на адрес электронной почты mintrans31@cap.ru новой заявки.

Организация воздушного транспорта вправе отозвать заявку не позднее дня окончания приема заявок, указанного в объявлении, путем направления на указанный в объявлении адрес электронной почты уведомления об отзыве заявки в свободной форме.

В случае отзыва заявки организация воздушного транспорта вправе подать ее повторно не позднее 17 ч. 00 мин. 20 июня 2024 года в порядке, аналогичном порядку подачи заявки.

Внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки возможно в случае возврата заявки Минтрансом Чувашии на доработку;

порядок возврата заявок на доработку:

Возврат заявки на доработку осуществляется Минтрансом Чувашии в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днем выявления оснований для возврата заявки на доработку.

Получатель субсидии должен направить скорректированную заявку не позднее второго рабочего дня после дня возврата ее на доработку.

На стадии рассмотрения заявки возврат заявки на доработку осуществляется в случае, если заявка не соответствует установленной форме либо размер запрашиваемой в заявке субсидии превышает предельный размер софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики.

порядок отклонения заявок, информация об основаниях отклонения заявок:

Решение об отклонении заявки принимается Минтрансом Чувашии по итогам рассмотрения заявок.

Основаниями для отклонения Минтрансом Чувашии заявки являются:

а) несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям, предусмотренным соответственно пунктами 2.2 и 2.4 Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) заявки и (или) прилагаемых к заявке документов, предусмотренных пунктом 5.9 Правил, либо наличие в представленной заявке и (или) документах недостоверной информации;

в) несоответствие заявки и (или) документов требованиям Правил или настоящей документации;

г) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки в объявлении;

д) непредставление доработанной заявки в срок, не позднее второго рабочего дня после дня возврата ее на доработку (в случае возврата заявки на доработку);

е) отсутствие в объявлении указанного в заявке маршрута.

Сведения об отклонении заявок указываются в протоколе подведения итогов отбора;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный Правилами, правила распределения субсидий по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размеры субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора:

на 2024 год объем распределяемой субсидии составляет 31898,5 тыс. рублей. Размер субсидии на каждый конкретный маршрут должен составлять не более 61 процента предельного размера субсидии в соответствии с приложением № 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1242.

Размер субсидии за отчетный месяц определяется по формуле

 

Ссогл = Кp x Pc,

 

где:

Ссогл - размер субсидии за отчетный месяц;

Кр - количество рейсов, выполненных за отчетный месяц по субсидируемому маршруту, включенному в региональный перечень субсидируемых маршрутов, установленный в приложении № 1 к Правилам;

Рс - размер субсидии, предусмотренный на выполнение одного рейса (не более 61 процента предельного размера субсидии в соответствии с приложением № 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1242).

Размер субсидии на 2024 год определяется как сумма размеров субсидий за каждый отчетный месяц, в котором планируется осуществление субсидируемых полетов.

Субсидия распределяется среди победителей отбора в пределах указанных в заявках сумм и пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии. Приоритет при распределении субсидии имеют победители отбора, указавшие наименьшее значение размера требуемой субсидии на выполнение одного рейса в одном направлении. При прочих равных условиях субсидия предоставляется победителям отбора в порядке очередности поступления заявок. При распределении субсидии на один и тот же маршрут воздушных перевозок субсидия предоставляется не более чем одному победителю отбора;

порядок предоставления организациям воздушного транспорта разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления:

Любая организация воздушного транспорта со дня размещения объявления на сайте Минтранса Чувашии не позднее 3-го рабочего дня до дня окончания приема заявок вправе направить Минтрансу Чувашии не более пяти запросов о разъяснении положений объявления путем направления соответствующего запроса на адрес электронной почты mintrans31@cap.ru.

Минтранс Чувашии в ответ на вышеуказанный запрос направляет разъяснение положений объявления в срок в течение 3 рабочих дней, но не позднее одного рабочего дня до дня окончания приема заявок путем направления официального письма на адрес электронной почты, с которого поступил запрос о разъяснении положений объявления. Представленное Минтрансом Чувашии разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Разъяснение положений объявления размещается на сайте Минтранса Чувашии на той же странице, на которой размещено объявление;

срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение в соответствии с Правилами:

Минтранс Чувашии в течение трех рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на сайте Минтранса Чувашии направляет победителю (победителям) отбора предложения заключить соглашение. Победитель отбора должен подписать соглашение в течение 10 рабочих дней со дня направления ему Минтрансом Чувашии предложения заключить соглашение;

условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с настоящими Правилами:

Если победитель отбора не подписал соглашение в течение 10 рабочих дней со дня направления ему Минтрансом Чувашии предложения заключить соглашение и не направил возражения по проекту соглашения, он признается уклонившимся от заключения соглашения;

срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на сайте Минтранса Чувашии:

Протокол подведения итогов отбора подписывается министром транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (уполномоченным им лицом) в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем рассмотрения заявок, и размещается на сайте Минтранса Чувашии в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

 

Прикрепленные файлы

приказ отбор
Скачать
(pdf,   44.99 Kb)
заявка
Скачать
(docx,   19.99 Kb)
Документация об отборе
Скачать
(docx,   48.5 Kb)
протокол вскрытия
Скачать
(pdf,   125.81 Kb)
протокол подведения итогов
Скачать
(pdf,   89.08 Kb)
;