Паспорт регионального проекта Чувашской Республики "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства"
П А С П О Р Т
регионального проекта Чувашской Республики *
«Общесистемные меры развития дорожного хозяйства»
- Основные положения
Наименование национального проекта |
Безопасные и качественные автомобильные дороги |
||
Краткое наименование регионального проекта |
Общесистемные меры развития дорожного хозяйства |
Срок начала и окончания проекта |
03.12.2018 – 31.12.2024 |
2. Цель и показатели регионального проекта
В 2024 году необходимо обеспечить: – доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог до 80%; – доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог до 70%; – количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения не менее 6 единиц; – внедрение интеллектуальных транспортных систем на территории Чувашской Республики. |
||||||||||||
№ п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
Значение |
Дата |
|
||||||||||
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % |
|
|||||||||||
Доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % |
основной |
0,0 |
31.12.2017 |
0,0 |
10,0 |
20,0 |
40,0 |
53,0 |
66,0 |
80,0 |
|
|
Доведение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов
дорожных работ, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % |
основной |
0,0 |
31.12.2017 |
0,0 |
10,0 |
20,0 |
35,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
|
|
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, шт. (накопленным итогом) |
|
|||||||||||
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, шт. (нарастающим итогом) |
основной |
0 |
31.12.2017 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
Оборудование автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения стационарными техническими средствами автоматическойфотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, увеличение количества до 211 % от базового значения 2017 года |
|
|||||||||||
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, шт./ % (нарастающим итогом) |
основной |
150 |
31.12.2017 |
163 |
188 |
213 |
239 |
265 |
291 |
317 |
||
100,0 |
108,7 |
125,3 |
142,0 |
159,3 |
176,7 |
194,0 |
211,3 |
|||||
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Чувашской Республики, шт. (нарастающим итогом) |
основной |
1 |
31.12.2017 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
3. Задачи и результаты регионального проекта
№ п/п |
Наименование задачи, результата |
Характеристика результата |
|
Применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов |
|||
Результат федерального проекта: приняты законодательные и иные нормативные правовые акты, предусматривающие создание, наполнение и использование Реестра новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения; приняты необходимые нормативные правовые акты, позволяющие реализовать контракты жизненного цикла в наиболее оптимальных форматах (Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и иные акты, регламентирующие заключение контрактов на осуществление дорожной деятельности). Характеристика результата федерального проекта: сведения, содержащиеся в реестре, актуализированы и обновлены; подготовлен Аналитический отчет с приложениями о правовой и финансовой природе КЖЦ, с учетом лучших международных практик, а также определением признаков, субъектно-объектного состава правовой дефиниции КЖЦ и основных преимуществ для государственного заказчика при использовании КЖЦ. Срок: 01.01.2019 – 31.12.2024 |
|||
1.1 |
Определены для применения новые технологии, материалы и технологические решения, подготовлены предложения по их применению |
Проанализированы результаты внедрения новых технологий, материалов и технологических решений |
|
1.2 |
Определены возможности использования механизмов контрактов жизненного цикла, подготовлены предложения по их применению
|
Проанализированы результаты использования механизмов контрактов жизненного цикла |
|
Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения |
|||
Результат федерального проекта:размещены автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения. Характеристика результата федерального проекта:количество реализованных мероприятий по размещению автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения. Срок: 01.01.2019 – 31.12.2024 |
|||
2.1 |
Внедрены автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (нарастающим итогом)
|
Реализованы мероприятия по внедрению автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения
|
|
Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения |
|||
Результат федерального проекта: Установлено оборудование автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения стационарными техническими средствами автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, увеличение количества до 211 % от базового значения 2017 года; осуществлено внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях. Характеристика результата федерального проекта: Количество реализованных мероприятий по оборудованию автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения стационарными техническими средствами автоматическойфотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения; количество реализованных мероприятий по внедрению интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях. Срок: 01.01.2019 – 31.12.2024 |
|||
3.1 |
Установлены камерыфотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения |
Реализованы мероприятия по внедрению камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения |
|
3.2 |
Внедрены интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в Чебоксарской агломерации |
Реализованы мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в Чебоксарской агломерации |
4. Финансовое обеспечение регионального проекта
№ |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Размещены автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения
|
||||||||
1.1. |
Внедрены автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения |
49,5 |
49,5 |
49,5 |
49,5 |
49,5 |
49,5 |
297,0 |
1.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты республиканскому бюджету Чувашской Республики) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.2. |
консолидированный бюджет Чувашской Республики, в т.ч.: |
49,5 |
49,5 |
49,5 |
49,5 |
49,5 |
49,5 |
297,0 |
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
49,5 |
49,5 |
49,5 |
49,5 |
49,5 |
49,5 |
297,0 |
|
межбюджетные трансферты республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.3. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения |
||||||||
2.1. |
Установлены камеры фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения |
115,7 |
115,7 |
115,8 |
115,8 |
115,8 |
115,8 |
694,6 |
2.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты республиканскому бюджету Чувашской Республики) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.2. |
консолидированный бюджет Чувашской Республики, в т.ч.: |
115,7 |
115,7 |
115,8 |
115,8 |
115,8 |
115,8 |
694,6 |
2.1.2.1. |
республиканскому бюджету Чувашской Республики |
115,7 |
115,7 |
115,8 |
115,8 |
115,8 |
115,8 |
694,6 |
2.1.2.2. |
межбюджетные трансферты республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.2.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1.3. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением на территории агломерации |
||||||||
3.1. |
Реализованы мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в Чебоксарской агломерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
3,6 |
3.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты республиканскому бюджету Чувашской Республики) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.2. |
консолидированный бюджет Чувашской Республики, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
республиканскому бюджету Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
межбюджетные трансферты республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
3,6 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
165,2 |
165,2 |
165,3 |
166,5 |
166,5 |
166,5 |
995,2 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты республиканскому бюджету Чувашской Республики) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
консолидированный бюджет Чувашской Республики, в т.ч.: |
165,2 |
165,2 |
165,3 |
165,3 |
165,3 |
165,3 |
991,6 |
|
республиканскому бюджету Чувашской Республики |
165,2 |
165,2 |
165,3 |
165,3 |
165,3 |
165,3 |
991,6 |
|
межбюджетные трансферты республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
3,6 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Участники регионального проекта
№ п/п |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный |
Занятость в проекте (процентов) |
Руководитель регионального проекта |
Иванов В.Н. |
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Моторин И.Б. |
20 |
|
Администратор регионального проекта |
Павлов Е.Г. |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – начальник отдела финансирования |
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Иванов В.Н. |
50 |
|
Общие организационные мероприятия по региональному проекту |
|||||
Администратор регионального проекта |
Павлов Е.Г. |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – начальник отдела финансирования |
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Иванов В.Н. |
50 |
|
Участник регионального проекта |
Ярмоленко А.С. |
Консультант отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Начальник отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Петров М.М. |
50 |
|
Определены для применения новые технологии, материалы и технологические решения, подготовлены предложения по их применению
|
|||||
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Иванов В.Н. |
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Моторин И.Б. |
20 |
|
Участник регионального проекта |
Петров М.М. |
Начальник отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – начальник отдела финансирования Павлов Е.Г. |
10 |
|
Участник регионального проекта |
Краснов Р.В. |
Заместитель начальника отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Начальник отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Петров М.М. |
10 |
|
Участник регионального проекта |
Ярмоленко А.С. |
Консультант отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Начальник отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Петров М.М. |
10 |
|
Участник регионального проекта |
Васильева О.В. |
Главный специалист – эксперт отдела финансирования министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – начальник отдела финансирования |
10 |
|
10. |
Участник регионального проекта |
Павлова О.В. |
Главный специалист – эксперт отдела финансирования министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – начальник отдела финансирования |
10 |
Участник регионального проекта |
Доброхотов В.А. |
Директор казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Иванов В.Н. |
10 |
|
Определены возможности использования механизмов контрактов жизненного цикла, подготовлены предложения по их применению
|
|||||
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Иванов В.Н. |
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Моторин И.Б. |
20 |
|
Участник регионального проекта |
Петров М.М. |
Начальник отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – начальник отдела финансирования Павлов Е.Г. |
10 |
|
Участник регионального проекта |
Краснов Р.В. |
Заместитель начальника отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Начальник отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Петров М.М. |
10 |
|
Участник регионального проекта |
Ярмоленко А.С. |
Консультант отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Начальник отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Петров М.М. |
10 |
|
Участник регионального проекта |
Васильева О.В. |
Главный специалист – эксперт отдела финансирования министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – начальник отдела финансирования |
10 |
|
17. |
Участник регионального проекта |
Павлова О.В. |
Главный специалист – эксперт отдела финансирования министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – начальник отдела финансирования |
10 |
Участник регионального проекта |
Доброхотов В.А. |
Директор казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Иванов В.Н. |
10 |
|
Внедрены автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (нарастающим итогом)
|
|||||
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Иванов В.Н. |
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Моторин И.Б. |
20 |
|
Участник регионального проекта |
Петров М.М. |
Начальник отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – начальник отдела финансирования Павлов Е.Г. |
10 |
|
Участник регионального проекта |
Краснов Р.В. |
Заместитель начальника отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Начальник отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Петров М.М. |
10 |
|
Участник регионального проекта |
Ярмоленко А.С. |
Консультант отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Начальник отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Петров М.М. |
10 |
|
Участник регионального проекта |
Васильева О.В. |
Главный специалист – эксперт отдела финансирования министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – начальник отдела финансирования |
10 |
|
24. |
Участник регионального проекта |
Павлова О.В. |
Главный специалист – эксперт отдела финансирования министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – начальник отдела финансирования |
10 |
Участник регионального проекта |
Доброхотов В.А. |
Директор казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Иванов В.Н. |
10 |
|
Установлены камерыфотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения
|
|||||
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Иванов В.Н. |
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Моторин И.Б. |
20 |
|
Участник регионального проекта |
Петров М.М. |
Начальник отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – начальник отдела финансирования Павлов Е.Г. |
10 |
|
Участник регионального проекта |
Краснов Р.В. |
Заместитель начальника отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Начальник отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Петров М.М. |
10 |
|
Участник регионального проекта |
Ярмоленко А.С. |
Консультант отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Начальник отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Петров М.М. |
10 |
|
Участник регионального проекта |
Васильева О.В. |
Главный специалист – эксперт отдела финансирования министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – начальник отдела финансирования |
10 |
|
31. |
Участник регионального проекта |
Павлова О.В. |
Главный специалист – эксперт отдела финансирования министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – начальник отдела финансирования |
10 |
Участник регионального проекта |
Доброхотов В.А. |
Директор казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Иванов В.Н. |
10 |
|
Внедрены интеллектуальные транспортные системы, предусматривающие автоматизацию процессов управления дорожным движением в Чебоксарской агломерации
|
|||||
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Иванов В.Н. |
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Моторин И.Б. |
20 |
|
Участник регионального проекта |
Петров М.М. |
Начальник отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – начальник отдела финансирования Павлов Е.Г. |
10 |
|
Участник регионального проекта |
Краснов Р.В. |
Заместитель начальника отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Начальник отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Петров М.М. |
10 |
|
Участник регионального проекта |
Ярмоленко А.С. |
Консультант отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Начальник отдела развития автомобильных дорог министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Петров М.М. |
10 |
|
Участник регионального проекта |
Васильева О.В. |
Главный специалист – эксперт отдела финансирования министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – начальник отдела финансирования |
10 |
|
38. |
Участник регионального проекта |
Павлова О.В. |
Главный специалист – эксперт отдела финансирования министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – начальник отдела финансирования |
10 |
Участник регионального проекта |
Доброхотов В.А. |
Директор казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики |
Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Иванов В.Н. |
10 |
6. Дополнительная информация
Аварийно-опасный участок дороги – участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди (статья 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»); Камера фотовидеофиксации – работающее в автоматическом режиме специальное техническое средство, имеющее функции фото- и киносъемки, видеозаписи; Автоматический пункт весогабаритного контроля транспортных средств – пункт весогабаритного контроля транспортных средств, контроль на котором осуществляется при помощи работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, а также соответствующего оборудования, позволяющего проводить измерения параметров транспортного средства в движении; Автоматическая система весогабаритного контроля транспортных средств – объединенные в одной системе автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств (единый, централизованный центр обработки данных); Автоматическая система управления дорожным движением – комплекс технических, программных и организационных мер, обеспечивающих сбор и обработку информации о параметрах транспортных потоков и на основе этого оптимизирующих управление движением; Оцифровка автомобильных дорог – создание цифровой карты и цифровых моделей объектов инфраструктуры автомобильных дорог Российской Федерации. Комплексные схемы организации дорожного движения – разрабатываются в целях формирования комплексных решений об организации дорожного движения на территории одного или территориях нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений либо их частей, имеющих общую границу, реализующих долгосрочные стратегические направления обеспечения эффективности организации дорожного движения и совершенствования деятельности в области организации дорожного движения; Аудит безопасности дорожного движения – независимый детальный систематический анализ и оценка характеристик безопасности дорожного движения при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог Интеллектуальные энергосберегающие технологии освещения дорог – совокупность современных энергоэффективных, и цифровых информационно-коммуникационных технологий, позволяющих снизить затраты на проектирование, перевозку, монтаж (демонтаж), содержание, обслуживание и ремонт инфраструктуры систем освещения автомобильных дорог за счет низкого потребления энергии, использования возобновляемых источников энергии, использования адаптивных режимов работы и управления, снижения затрат ресурсов необходимых для диагностики и выполнение операций, обеспечивающих надежное функционирования систем освещения дорог. |