Осипов Алексей Николаевич - Главный специалист-эксперт
Должностной регламент
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики
замещающего должность главного специалиста-эксперта
отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
- Общие положения
Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – главный специалист-эксперт) учреждается в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе.
В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главный специалист-эксперт» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-19.
Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):
регулирование транспортного комплекса.
Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
регулирование в сфере автомобильного и городского пассажирского транспорта;
регулирование в сфере транспортной безопасности.
Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется начальнику отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения Министерства (далее – начальник отдела).
В период отсутствия главного специалиста-эксперта отдела его обязанности выполняет начальник отдела.
- Квалификационные требования к уровню и характеру
знаний и навыков, к образованию, стажу государственной
гражданской службы (государственной службы иных видов)
или стажу (опыту) работы по специальности,
направлению подготовки
Для замещения должности главного специалиста-эксперта отдела устанавливаются базовые и профессионально-квалификационные требования:
Базовые квалификационные требования:
гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта отдела должен иметь высшее образование.
К стажу государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки квалификационные требования не предъявляются.
Главный специалист-эксперт отдела должен обладать следующими знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
«О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта отдела, должны включать:
умение мыслить стратегически (системно);
умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
Профессионально-функциональные квалификационные требования:
Гражданскому служащему, замещающему должность главного специалиста-эксперта отдела, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются.
Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:
Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации в части, касающейся перевозок и транспорта;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Уголовный кодекс Российской Федерации (в области транспортной безопасности – статья 263.1);
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;
Федеральный закон от 10 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2019 г. № 195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. № 3363-р
«О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года»;
постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 г. № 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;
Конституция Чувашской Республики;
Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2003 г. № 48 «Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 15 ноября 2007 г. № 72 «О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального и местного значения в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 24 мая 2012 г. № 36 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата транспортных средств»;
Закон Чувашской Республики от 27 октября 2016 г. № 61 «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 «О типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. № 599 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 марта 2020 г. № 96 «О функционировании системы безналичной оплаты проезда при осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении на территории Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2016 г. № 534 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2016 г. № 567 «Об установлении требований к экологическим характеристикам транспортных средств, которые используются для осуществления регулярных перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, проходящему в границах Чувашской Республики»;
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 мая 2018 г. № 160 «О регулируемых тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Чувашской Республики»;
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 сентября 2021 № 434 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики»;
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 сентября 2021 г. № 486 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве».
В должностной регламент государственного гражданского служащего могут быть включены иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.
Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта отдела должны включать:
основные направления государственной политики в сфере управления транспортным комплексом;
деловое общение и переписка;
правила деловой этики.
Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:
работать с нормативными документами, нормативными правовыми актами;
использовать нормативные правовые акты, регламентирующие профессиональную деятельность специалиста;
использовать современные информационные технологии.
Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:
понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;
права заявителей при получении государственных услуг;
обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки;
понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.
Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:
прием и согласование документации, заявок, заявлений;
предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;
ведение телефонных разговоров;
организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.
III. Должностные обязанности
Главный специалист-эксперт отдела должен:
исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденный приказом Министерства от 15 ноября 2012 г. № 02-03/51;
соблюдать служебный распорядок Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденный приказом Министерства от 15 ноября 2012 г. № 02-03/54.
Кроме того, исходя из задач и функций отдела, главный специалист-эксперт:
участвует в разработке для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по направлению государственной политики Чувашской Республики в области транспорта, в части осуществления регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в области обеспечения транспортной безопасности, в области профилактики терроризма (далее - направление деятельности отдела);
участвует в разработке проектов соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по направлению деятельности отдела;
участвует в заключении в соответствии с законодательством Российской Федерации соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по направлению деятельности отдела;
участвует в разработке проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики и иных правовых актов, касающихся вопросов по направлению деятельности отдела;
разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики и иных правовых актов, касающихся вопросов по направлению деятельности отдела;
участвует в подготовке ежегодного доклада о региональном государственном контроле (надзоре) в соответствующей сфере деятельности в соответствии с требованиями к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;
принимает решение о возбуждении дел об административных правонарушениях в области транспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики и участвует в рассмотрении данных дел;
составляет протоколы об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
представляет в уполномоченные органы исполнительной власти статистические сведения по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
готовит для средств массовой информации и размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию по направлению деятельности отдела;
готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций;
рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если соглашением между федеральным органом исполнительной власти и Кабинетом Министров Чувашской Республики предусматривается передача этих полномочий;
осуществляет контроль за выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
принимает участие в осуществление региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;
участвует при исполнении функции уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики:
по организации деятельности специализированной стоянки;
по проведению торгов на право заключения договоров на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и заключению таких договоров;
по проведению торгов на право заключения договоров на осуществление деятельности по хранению задержанных транспортных средств и заключению таких договоров;
участвует в пределах своей компетенции в организации и осуществлении мероприятий в области противодействия терроризму на территории Чувашской Республики, в том числе:
принимает участие в реализации мер в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
участвует в принятии мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма, по результатам мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих в Чувашской Республике;
участвует в принятии мер по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма;
осуществляет сбор, обобщение и учет информации о транспортном комплексе Чувашской Республики и реализации требований по обеспечению транспортной безопасности;
участвует в разработке для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по принятию мер по организации проведения технического осмотра транспортных средств и осуществления мониторинга за исполнением законодательства Российской Федерации в области технического осмотра транспортных средств;
участвует в разработке нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для Чувашской Республики и входящих в ее состав муниципальных образований;
участвует во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления государственной политики в области обеспечения транспортной безопасности, координация работы по реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственной программы Чувашской Республики в области транспорта;
координирует работу и осуществляет методическое руководство деятельности подведомственных учреждений по направлению деятельности отдела, анализирует результаты их работы;
принимает участие в работе Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Чувашской Республике;
участвует в организации семинаров, совещаний для специалистов органов местного самоуправления, предприятий по направлению деятельности отдела;
взаимодействует через пресс-секретаря со СМИ (в пределах компетенции) для освещения вопросов, находящихся в ведении отдела;
готовит материалы для размещения на сайте министерства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
вносит предложения по снижению аварийности на автомобильном транспорте.
Разрабатывает для федеральных органов исполнительной власти:
отраслевую информацию и отчетность по направлению деятельности отдела.
Разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики:
предложения к представляемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по направлению деятельности отдела;
с участием организаций и предприятий автотранспортного комплекса предложения по повышению безопасности дорожного движения;
проекты программ безопасности дорожного движения на автомобильном пассажирском транспорте;
аналитические материалы и обобщенную информацию по обеспечению безопасности дорожного движения в сфере транспорта;
информацию о выявленных нарушениях в области деятельности автомобильного пассажирского транспорта, а так же для правоохранительных органов и органов местного самоуправления Чувашской Республики;
разрабатывает для органов местного самоуправления рекомендации и проводит консультации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
с участием территориальных федеральных органов исполнительной власти региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики, региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте;
исполняет функции организатора по проведению конкурсов, выставок, ярмарок, экспозиций, презентаций по направлению деятельности отдела;
принимает участие в подготовке ежегодного доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) и представляет его в Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики;
проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси и требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
выдает предписания об устранении выявленных нарушений перевозчику в случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением перевозчиками правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси и требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. №
69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг при осуществлении указанного регионального государственного контроля (надзора);
направляет информацию о выявленном на территории Чувашской Республики нарушении требований, предусмотренных частью 1.4 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в уполномоченный орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, выдавший разрешение;
обеспечивает соблюдение перевозчиками требований, установленных законодательством Российской Федерации и соблюдение требований к транспортным средствам, предназначенным для перевозки маломобильных групп населения, заявленным перевозчиками в рамках открытого конкурса в целях обеспечения инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условия для беспрепятственного пользования автомобильным транспортом, а также беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры в пределах своих полномочий.
Контролирует:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в части обеспечения ими установленных действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики требований и (или) правил;
соблюдение органами местного самоуправления, физическими, юридическими и должностными лицами требований федеральных законов и законов Чувашской Республики, технических регламентов, иных нормативно-правовых актов, требований международных и национальных стандартов по вопросам эксплуатации автотранспорта и представляет имеющуюся информацию в органы исполнительной власти Чувашской Республики и иные органы;
выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства.
Исполняет функции организатора:
регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте;
по ведению информационных систем и банков данных в сфере контрольно-надзорной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном пассажирском транспорте.
Выполняет техническую работу по формированию ежегодного плана проведения плановых проверок в сфере транспорта;
в соответствии с действующим законодательством размещает информацию в ИС ТОР «КНД», monitoring.gov.ru, ГАС «Управление», ЕРКНМ в установленные сроки в рамках компетенции отдела.
Обязан уведомлять министра о намерении выполнить иную оплачиваемую работу;
о фактах обращения в целях склонения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, к совершению коррупционных правонарушений, а также о возникшем конфликте интересов;
сообщать министру в случаях, установленных федеральными законами, о получении подарка в связи с должностным положением или в связи с выполнением служебных обязанностей;
осуществлять другие функции, возложенные на главного специалиста-эксперта отдела в соответствии с приказами и распоряжениями министра, иными поручениями министра, заместителя министра и начальника отдела;
осуществлять иные функции в соответствии с другими актами министерства.
- Права
Основные права главного специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Кроме того, главный специалист-эксперт отдела имеет право:
представлять интересы Министерства в других органах, учреждениях и организациях;
4докладывать руководству Министерства обо всех выявленных в ходе работы недостатках в пределах своей компетенции;
вносить предложения руководству Министерства по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте обязанностей;
получать от сотрудников Министерства информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
принимать участие в совещаниях, семинарах, заседаниях и других мероприятий Министерства;
запрашивать у органов исполнительной власти, местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
- Ответственность гражданского служащего за неисполнение
(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
Главный специалист-эксперт отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
- Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан самостоятельно принимать
управленческие и иные решения
Главный специалист-эксперт отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
проверка документов, подготовленных сотрудниками Министерства, и при необходимости возврат документов на доработку;
самостоятельный выбор метода и подготовки документов;
уведомление руководства Министерства для принятия им соответствующего решения;
запрос документов, требуемых для исполнения им должностных обязанностей.
Главный специалист-эксперт отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
подготовка исходящей документации и документов внутреннего обращения по вопросам, относящимся к сфере ведения отдела;
регистрация исходящих документов отдела;
визирование документов.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан участвовать при подготовке проектов
нормативных правовых актов и (или) проектов
управленческих и иных решений
Главный специалист-эксперт отдела вправе участвовать при подготовке:
проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
Главный специалист-эксперт обязан участвовать при подготовке:
проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок
согласования и принятия данных решений
В соответствии со своими должностными обязанностями главный специалист-эксперт отдела:
принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
поступающие в отдел документы и поручения выполняет в сроки, установленные резолюцией министра (лица, исполняющего его обязанности), заместителя министра в случае, если срок не указан - в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации;
при обобщении документа одним из структурных подразделений Министерства материалы для обобщения передает этому структурному подразделению не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения документа;
при необходимости продления срока исполнения документа на имя министра (лица, исполняющего его обязанности) готовит служебную записку о переносе срока не позднее, чем за три дня до истечения срока исполнения документа;
визирует исполненный документ у начальника отдела и передает на подпись министру (лицу, исполняющему его обязанности) либо заместителю министра.
Исполненные и подписанные документы подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и снятию с контроля, после чего подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день заявителю (заинтересованному лицу) посредством почтового отправления.
- Порядок служебного взаимодействия
гражданского служащего в связи с исполнением им
должностных обязанностей с гражданскими служащими
того же государственного органа, гражданскими служащими
иных государственных органов, другими гражданами,
а также с организациями
Главный специалист-эксперт отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена служебной информацией, участия на совещаниях и др.
Главный специалист-эксперт отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, участия в совещаниях и др.
Главный специалист-эксперт отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, обмена информацией при приеме граждан по личным вопросам, дачи разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста-эксперта в соответствии с федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Перечень государственных услуг, оказываемых
гражданам и организациям в соответствии
с административным регламентом государственного органа
Главный специалист-эксперт отдела государственные услуги не оказывает.
- Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта отдела оценивается по:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий.
Отдел контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения