Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

Софронов Анатолий Егорович - Главный специалист-эксперт

Должностной регламент

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность главного специалиста-эксперта

(специалиста по мобилизационной работе и секретному делопроизводству)

Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта (специалиста по мобилизационной работе) (далее – главный специалист-эксперт) учреждается в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения защиты государственной тайны, ведения секретного делопроизводства, мобилизационной подготовки, гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главный специалист-эксперт» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-19.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование транспортного комплекса;

обеспечение национальной безопасности и укрепление государственной границы.

1.4. Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

организация и проведение мобилизационной подготовки и мобилизации.

1.5. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется министру.

1.6. В период отсутствия главного специалиста-эксперта его обязанности на основании приказа министра исполняет должностное лицо, имеющее допуск к государственной тайне соответствующей формы.

 

  1. Квалификационные требования

Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются базовые и профессионально-квалификационные требования:

2.1.Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта по мобилизационной работе Министерства должен иметь высшее образование.

2.1.2. К стажу государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки квалификационные требования не предъявляются.

 2.1.3. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими знаниями  и умениями:

 1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

 2) знаниями основ:

 Конституции Российской Федерации;

 федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
«О противодействии коррупции»;

 3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

 2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта, должны включать:

 умение мыслить стратегически (системно);

 умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

 коммуникативные умения;

 умение управлять изменениями.

 2.2.Профессионально-функциональные квалификационные требования:

 2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность главного специалиста-эксперта, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются.

 2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

 Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-I «О государственной тайне»;

 Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. №79-ФЗ «О государственном материальном резерве»;

 Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе";

 Федеральный закон от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне»;

 Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

 Федеральный закон от 19 июля 1998 г. № 114-ФЗ «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами»;

 Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении»;

 Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ «О военном положении»;

 Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

 Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

 Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

 Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

 Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 1997 г. № 1227 «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти в области мобилизационной подготовки и мобилизации»;

 Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2017 г.  № 651 «Вопросы Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации» (вместе с «Положением о Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации»);

 Указ Президента Российской Федерации от 11 февраля 2006 г. № 90 «О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне»;

 Указ Президента Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 590 «Вопросы Совета Безопасности Российской Федерации»;

 Указ Президента Российской Федерации от 10 сентября 2014 г. № 627 «О Военно-промышленной комиссии Российской Федерации»;

 Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»;

 Военная доктрина Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 25 декабря 2014 г. № Пр-2976);

 Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. № 3-1 (далее – Инструкция по обеспечению режима секретности № 3-1);

Конституция Чувашской Республики;

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 «О типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

В должностной регламент государственного гражданского служащего могут быть включены иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.

 2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта должны включать:

 основные направления и приоритеты государственной политики в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации;

понятие, структура и содержание мобилизационных планов и документов по их реализации;

 современное состояние и перспективы развития мобилизационного планирования;

 структура, содержание и порядок планирования и развития системы обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;

 порядок осуществления контроля и оценки состояния мобилизационной подготовки органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных органов и организаций;

 понятие не криптографические методы;

 понятие информация ограниченного доступа;

 основы построения информационных систем;

 организационные и технические мероприятия по технической защите информации и контролю защищенности информации;

порядок проведения аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации;

 основные средства защиты информации и контроля защищенности информации;

международные обязательства Российской Федерации в области экспортного контроля.

 2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

 на уровне справочника квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области  и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (далее – справочник) не предъявляются

 2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

- понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

- организация пропускного режима, инженерно-технические средства охраны режимных территорий и режимных помещений;

- основные мероприятия мобилизационной подготовки;

- основы секретного делопроизводства и порядок работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную тайну;

- порядок отнесения сведений к государственной тайне, их засекречивание и рассекречивание;

- методы выявления возможных каналов несанкционированного доступа к сведениям;

- порядок выезда за границу граждан, допущенных к государственной тайне;

- ответственность за правонарушения в области защиты государственной тайны.

 2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными умениями:

- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

- работа со сведениями, составляющими государственную тайну, ведение секретного делопроизводства;

- подготовка документов, связанных с выездом за границу граждан, допущенных к государственной тайне, приём командированных граждан из сторонних организаций, допущенных к проведению секретных работ;

- проведение служебных расследований по фактам нарушения режима секретности;

- подготовка и проведение учебно-методических занятий по мобилизационной подготовке;

- проведение инструктажей с работниками Министерства по обеспечению режима секретности;

- ведение телефонных разговоров.

 

III. Должностные обязанности

 3.1. Главный специалист-эксперт должен:

 исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

 соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

 не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами; 

 соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

 соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденный приказом Министерства от 15 ноября 2012 г. № 02-03/51;

соблюдать служебный распорядок Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденный приказом Министерства от 15 ноября 2012 г. № 02-03/54;

 соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

 3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, главный специалист-эксперт:

 3.2.1. разрабатывает и вносит предложения в сводный мобилизационный план экономики Чувашской Республики на соответствующий период по перечню организаций, находящихся в сфере деятельности Министерства и имеющих мобилизационные задания, продолжающих работу в военное время;

 3.2.2. осуществляет консультативную и методическую помощь организациям, находящимся в сфере деятельности Министерства и имеющих мобилизационные задания, в согласовании планируемых мероприятий для обеспечения взаимодействия с Министерством в сфере мобилизационной подготовки;

 3.2.3. участвует в разработке предложений по созданию, развитию, сохранению и эффективному использованию мобилизационных мощностей организаций, находящихся в сфере деятельности Министерства и имеющих мобилизационные задания;

 3.2.4. участвует в работе Министерства по управлению использования автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

 3.2.5. организовывает в Министерстве подготовку сведений для решения задач по мобилизационной подготовке и мобилизации;

 3.2.6. организовывает подготовку должностных лиц Министерства к работе  в период мобилизации и в военное время, в том числе на запасных пунктах управления;

 3.2.7. организовывает проведение учений и тренировок по переводу Министерства на работу в условиях военного времени;

 3.2.8. готовит ежегодный доклад о состоянии мобилизационной подготовки Министерства;

 3.2.9. ведет разработку предложений по мобилизационной подготовке для рассмотрения на служебных заседаниях Кабинета Министров Чувашской Республики;

 3.2.10. разрабатывает организационно-планирующие документы Министерства  в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

 3.2.11. организовывает выполнение мероприятий гражданской обороны  и предупреждения чрезвычайных ситуаций в Министерстве;

 3.2.12. осуществляет консультативную и методическую помощь подведомственным организациям по ведению гражданской обороны и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии законодательством Российской Федерации;

 3.2.13. оказывает методическую помощь и участвует в работе комиссий Министерства: по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, по устойчивому функционированию Министерства в особый период времени, по эвакуационным мероприятиям работников Министерства и членов их семей;

 3.2.14. оказывает методическую помощь должностным лицам Министерства  в создании и функционировании республиканских аварийно-спасательных служб гражданской обороны, создаваемых под руководством Министерства на базе подведомственных и других организаций;

 3.2.15. оказывает методическую помощь руководству Министерства в создании  и функционировании запасного пункта управления Министерства;

 3.2.16. участвует в совещаниях Министерства по решению вопросов гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

 3.2.17. планирует, разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению режима секретности при проведении секретных мероприятий и работе с секретными документами в Министерстве;

 3.2.18. осуществляет мероприятия по разграничению доступа работников Министерства к сведениям, составляющим государственную тайну;

 3.2.19. принимает меры по выявлению и закрытию возможных каналов утечки сведений, составляющих государственную тайну;

 3.2.20. контролирует выполнение структурными подразделениями Министерства законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны;

 3.2.21. контролирует соблюдение установленного порядка работы с секретными документами;

 3.2.22. проводит анализ деятельности Министерства по обеспечению защиты государственной тайны;

 3.2.23. ведет учет нарушений режима секретности и анализирует их причины;

 3.2.24. принимает меры по предотвращению случаев утраты носителей сведений, составляющих государственную тайну;

 3.2.25. информирует вышестоящий орган и органы безопасности о фактах разглашения сведений, составляющих государственную тайну, а также случаях утраты, либо хищения носителей таких сведений;

 3.2.26. участвует в проведении служебных расследований случаях утраты, либо хищения носителей сведений, составляющих государственную тайну, других нарушений режима секретности, а также по фактам разглашения сведений, составляющих государственную тайну;

 3.2.27. участвует в оформлении допуска работников Министерства   к государственной тайне, контролирует сроки действия допусков;

 3.2.28. проводит инструктаж работников Министерства, допущенных   к государственной тайне, контролирует знание ими требований нормативных документов по режиму секретности;

 3.2.29. ведет учёт осведомленности работников в сведениях, составляющих государственную тайну;

 3.2.30. ведет учёт сейфов, металлических шкафов, печатей, режимных помещений и ключей от их замков;

 3.2.31. осуществляет мобилизационную подготовку в Министерстве, разрабатывает мобилизационные планы Министерства, план перевода Министерства на работу в условиях военного времени;

 3.2.32. разрабатывает планы гражданской обороны министерства и действий  в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

 3.2.33. обеспечивает исполнение Федерального закона «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

 3.2.34. участвует в разработке проектов договоров (контрактов) с организациями, находящихся в сфере деятельности Министерства и имеющих мобилизационное задание, о поставке продукции , проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации отрасли экономики Чувашской Республики, курируемой Министерством, в пределах своей компетенции и в соответствии с установленными мобилизационными заданиями;

 3.2.35. при объявлении мобилизации проводит мероприятия по переводу отрасли экономики Чувашской Республики, курируемой Министерством, на работу в условиях военного времени;

 3.2.36. в случае несостоятельности (банкротства) организаций, находящихся  в сфере деятельности Министерства и имеющих мобилизационные задания (заказы), участвует в совещаниях руководства Министерства по формированию предложения от Кабинета Министров Чувашской Республики для предоставления данного предложения в федеральный орган исполнительной власти (Федеральное дорожное агентство) для передачи этих заданий (заказов) другим организациям;

 3.2.37. оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;

 3.2.38. дает предложения руководству Министерства по формированию  и содержанию запасного пункта управления Министерства;

 3.2.39. разрабатывает планы, положения и другие документы по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, учебные планы подготовки работников Министерства по гражданской обороне;

 3.2.40. организует воинский учет и осуществляет бронирование работников Министерства, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время;

 3.2.41. разрабатывает план замены военнообязанных работников Министерства, убывающих по мобилизации;

 3.2.42. ежегодно готовит и предоставляет в Администрацию Главы Чувашской Республики доклады по мобилизационной подготовке, воинскому учёту и бронированию граждан в Министерстве, подведомственных организациях и организациях, находящихся в сфере деятельности Министерства и имеющих мобилизационные задания;

 3.2.43. ведет секретное делопроизводство в Министерстве в соответствии  с Инструкцией по обеспечению режима секретности № 3-1;

 3.2.44. обеспечивает установленный режим секретности в режимном помещении Министерства: соблюдение доступа в режимное помещение только работников Министерства, имеющих допуск к государственной тайне и разрешение на вход  в режимное помещение, командированных лиц иных организаций, имеющих предписание на выполнение секретных работ, допуск к государственной тайне и разрешение на выполнение секретных работ от министра; отказ в доступе в режимное помещение граждан Российской Федерации, лиц без гражданства и лиц, имеющих иностранное гражданство;

 3.2.45. в соответствии с требованиями обеспечения режима секретности  в Российской Федерации не ведёт приёма граждан и рассмотрение обращений граждан;

 3.2.46. организует выполнение мероприятий по обеспечению режима секретности и контролирует соблюдение работниками Министерства установленного порядка работы с секретными документами;

 3.2.47. разрабатывает номенклатуру секретного делопроизводства   и номенклатуру должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к сведениям, составляющим государственную тайну;

 3.2.48. организует в режимном помещении Министерства учет и хранение секретных документов Министерства и подведомственных организаций, прекративших свою деятельность в сфере выполнения работ с использованием сведений государственной тайны;

 3.2.49. совместно с членами постоянно-действующей антитеррористической комиссии Министерства осуществляет мониторинг в сфере профилактики терроризма и экстремизма на объектах транспортной инфраструктуры;

 3.2.50. участвует в работе постоянно-действующей антитеррористической комиссии Министерства по предоставлению информации и материалов по объектам транспортной инфраструктуры в антитеррористическую комиссию в Чувашской Республике для осуществления координации работы по профилактике терроризма и экстремизма в Чувашской Республике;

 3.2.51. осуществляет взаимодействие по вопросам деятельности Министерства в сфере профилактики терроризма и экстремистской деятельности с аппаратом антитеррористической комиссии в Чувашской Республике

 3.2.52. уведомляет министра о намерении выполнить иную оплачиваемую работу; о фактах обращения в целях склонения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, к совершению коррупционных правонарушений, а также о возникшем конфликте интересов;

 3.2.53. сообщает министру в случаях, установленных федеральными законами, о получении подарка в связи с должностным положением или в связи с выполнением служебных обязанностей;

 3.2.54. принимает участие в профессиональной переподготовке (повышение квалификации) по мобилизационной подготовке в установленные сроки;

 3.2.55. выполняет иные поручения руководства Министерства.

 

  1. Права

 4.1. Основные права главного специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе».

 4.2. Кроме того, главный специалист-эксперт имеет право:

 4.2.1. представлять интересы Министерства в других органах, учреждениях  и организациях;

 4.2.2. докладывать руководству министерства о всех выявленных в ходе работы недостатках в пределах своей компетенции;

 4.2.3. вносить предложения руководству министерства по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте обязанностей;

 4.2.4. получать от сотрудников Министерства информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

 4.2.5. принимать участие в совещаниях, семинарах, заседаниях и других мероприятий Министерства;

 4.2.6. запрашивать у органов исполнительной власти, местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

 4.2.7. требовать от работников Министерства соблюдения требований нормативно-правовых и методических документов по защите государственной тайны, осуществлять контроль по их исполнению;

 4.2.8. давать руководителям структурных подразделений Министерства рекомендации по обеспечению в их подразделениях режима секретности;

 4.2.9. вносить предложения о снижении формы допуска, прекращении допуска к государственной тайне или привлечении к ответственности работников Министерства, допустивших нарушение режима секретности.

 

  1. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

 5.1. Главный специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

 неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

 разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащем в связи с исполнением им должностных обязанностей.

 5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

 5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения

 

6.1. Главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

уведомление руководства Министерства для принятия им соответствующего решения;

запрос документов, требуемых для исполнения должностных обязанностей;

направление запросов по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста-эксперта.

 6.2. Главный специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

 по исполнению нормативных правовых и иных актов, поручений Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики;

 выполнение поручения министра по вопросам, входящим в должностные обязанности;

 по обеспечению режима секретности в Министерстве.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

 

 7.1. Главный специалист- эксперт вправе участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию.

 

 

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок

согласования и принятия данных решений

 

В соответствии со своими должностными обязанностями главный специалист-эксперт:

 8.1. принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

 8.2. поступающие документы и поручения выполняет в сроки, установленные резолюцией министра (лица, исполняющего его обязанности), заместителя министра в случае, если срок не указан - в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации;

 8.3. при обобщении документа одним из структурных подразделений Министерства материалы для обобщения передает этому структурному подразделению не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения документа;

 8.4.при необходимости продления срока исполнения документа на имя министра (лица, исполняющего его обязанности) готовит служебную записку о переносе срока не позднее, чем за три дня до истечения срока исполнения документа;

Исполненные и подписанные документы подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и снятию с контроля, после чего подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день заявителю (заинтересованному лицу) посредством почтового отправления.

 

  1. Порядок служебного взаимодействия

гражданского служащего в связи с исполнением им

должностных обязанностей с гражданскими служащими

того же государственного органа, гражданскими служащими

иных государственных органов, другими гражданами,

а также с организациями

 

 9.1. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие  с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена служебной информацией, участия на совещаниях и др.

 9.2. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие  с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, участия в совещаниях и др.

 9.3. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, обмена информацией по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста-эксперта в соответствии с федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

  1. Перечень государственных услуг, оказываемых

гражданам и организациям в соответствии

с административным регламентом государственного органа

 

  Главный специалист - эксперт государственные услуги не оказывает.

 

 

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

гражданского служащего

 

 Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по:

- выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

- качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии  с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

- профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

- способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в - освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

 

     

 

Главный специалист-эксперт

Главный специалист-эксперт (специалист по мобилизационной работе)
+78352565085
62-09
mintrans_tb@cap.ru