- - Главный специалист–эксперт
Должностной регламент
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность главного специалиста-эксперта отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
- Общие положения
- Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения (далее – главный специалист-эксперт) учреждается в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения (далее - отдел) в соответствии с Положением об отделе.
- В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главный специалист-эксперт» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-19.
- Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):
регулирование бюджетной системы;
регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков.
1.4. Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
кассовое обслуживание исполнения бюджетов;
регулирование в сфере ведения казначейских счетов;
регулирование в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
1.5. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется начальнику отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения (далее – начальник отдела).
1.6. В период отсутствия главного специалиста-эксперта его обязанности распределяются начальником отдела между работниками отдела.
- Квалификационные требования
Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются базовые и профессионально-квалификационные требования:
- Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта в отделе должен иметь высшее образование.
2.1.2. К стажу государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки квалификационные требования не предъявляются.
2.1.3. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
«О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта отдела, должны включать:
умение мыслить стратегически (системно);
умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
- Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Экономика», «Экономика и управление», «Финансы и кредит» или иным специальностям и направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Уголовный кодекс Российской Федерации (статья 172.1);
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности»;
Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющих детей»;
Федеральный закон от 26 декабря 1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;
Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»;
Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»;
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»;
Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»;
Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
Федеральный закон от 27 июня 2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»;
постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2006 г. № 281 «Об утверждении Положения о представлении в Правительство Российской Федерации ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета»;
постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;
постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 «Об утверждении Порядка разработки; реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета субъектам Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 320 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»;
приказ Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»;
приказ Минфина России от 31 августа 2018 г. N 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»
приказ Минфина России от 28 июля 2010 г. № 82н «О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям государственным (муниципальным) унитарным предприятиям»;
приказ Минфина России от 30 сентября 2010 г. № 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества»;
приказ Минфина России от 30 ноября 2015 г. N 187н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)»;
приказ Минфина России от 8 июня 2018 г. N 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;
приказ Министерства экономического развития РФ от 16 сентября 2016 г. N 582 «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации»;
приказ Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 261н «О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований»;
приказ Минфина России от 05 августа 2015 г. № 122н «Об утверждении Порядка проведения экспертизы применимости документов, содержащих международные стандарты аудита, на территории Российской Федерации»;
приказ Минфина России от 27 августа 2018 г. N 184н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств»;
приказ Минэкономразвития России от 16 сентября 2016 г. № 582 «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации»;
Конституция Чувашской Республики;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 «О типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2010 г. № 164 «Об утверждении Правил делопроизводства в органах исполнительной власти Чувашской Республики».
В должностной регламент государственного гражданского служащего могут быть включены иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.
2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта должны включать:
основы экономической теории;
основные направления бюджетной политики в Российской Федерации;
стандарты бухгалтерского учета, включая МСФО;
практика применения стандартов бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности;
система регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов, субъекты и их функции);
бюджетная система Российской Федерации;
бюджетное регулирование и его основные методы;
понятие и цели бюджетной политики;
понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;
понятие и виды бюджетной отчетности;
понятие и состав бюджетной классификации;
понятие и состав регистров бюджетного учета;
правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;
основные направления и приоритеты бюджетной политики в области транспорта, дорожного хозяйства и транспортного обеспечения;
система регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов, субъекты и их функции);
практика применения законодательства о бухгалтерском учете;
понятие казначейского счета;
понятие и виды плана счетов бюджетного учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений и инструкция по его применению;
порядок ведения бюджетного учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями;
порядок составления, представления годовой, квартальной бюджетной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;
порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета;
виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
устройство системы государственных платежей в Российской Федерации;
недостатки и перспективы развития современной системы государственных платежей в Российской Федерации;
основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
правовые и организационные основы, субъекты национальной платежной системы;
порядок оказания платежных услуг;
требования к организации и функционированию платежных систем;
основные принципы осуществления эмиссии и эквайринга платежных карт;
виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений и иных организаций и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджетными и автономными учреждениями плана финансово - хозяйственной деятельности;
организация и проведение государственных закупок;
деловое общение и переписка;
правила деловой этики.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными умениями:
экспертиза проектов нормативных правовых актов;
работа с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами “Электронный бюджет”, в т.ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса, осуществлять экспертизу проектов НПА, работать с бюджетной отчетностью;
составление сводной бюджетной росписи федерального бюджета;
оценка качества финансового менеджмента курируемых главных распорядителей средств федерального бюджета;
составление годовой, квартальной, месячной и оперативной отчетности об исполнении федерального бюджета;
формирование бюджетной отчетности по исполнению федерального бюджета;
ведение бюджетного учета и отчетности в автоматизированных системах Федерального казначейства;
систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;
ведение кассового плана исполнения федерального бюджета;
ведение бюджетного учета по кассовому исполнению федерального бюджета;
формирования бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:
понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;
понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;
ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:
разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
прием и согласование документации, заявок, заявлений;
ведение телефонных разговоров;
организация подготовки разъяснений гражданам и организациям;
организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок /запроса предложений/закрытыми способами;
осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
исполнение государственных контрактов;
составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;
проведение аудита закупок;
подготовка планов закупок;
разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;
осуществление контроля в сфере закупок;
подготовка обоснования закупок;
реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;
определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
применение антидемпинговых мер при проведении закупок.
III. Должностные обязанности
3.1. Главный специалист-эксперт должен:
исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденный приказом Министерства от 15 ноября 2012 г. № 02-03/51;
соблюдать служебный распорядок Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденный приказом Министерства от 15 ноября 2012 г. № 02-03/54.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций отдела, главный специалист-эксперт:
- обеспечивает ведение бухгалтерского учета по аппарату Министерства;
- ведет учет доходов и расходов по сметам республиканского бюджета, учет основных средств, материалов;
- осуществляет расходование средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств по аппарату Министерства, субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики;
- осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учет и подготавливает их к счетной обработке;
- отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- организует проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей, своевременно и правильно определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете;
- составляет и представляет отчеты по закупкам на государственные нужды по аппарату Министерства;
- осуществляет внутренний финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- осуществляет взаимодействие с КУ «РЦБУ» Минфина Чувашской Республики (далее – ЦБ) по ведению бюджетного учета, в т.ч. в единой централизованной информационной системе бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности (далее - ЕЦИС);
- ведет учет исполнения сметы доходов, и расходов и систематический контроль, за целевым использованием бюджетных средств, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
- обеспечивает полноту отражения в бюджетном учете всех фактов хозяйственной деятельности Министерства;
- составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки месячные, квартальные, годовые, налоговые и статистические отчеты, за исключением отчетности, связанной с ведением заработной платы;
- ежемесячно представляет в отделение Пенсионного фонда РФ по Чувашской Республике отчет, в котором представлены сведения о застрахованных лицах Министерства;
- осуществляет контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
- осуществляет контроль за сохранностью основных средств;
- направляет в ЦБ через ЕЦИС распорядительные документы и (или) первичные учетные документы для формирования заявок на кассовый расход;
- осуществляет формирование в ЕЦИС приходных и расходных кассовых ордеров, с записью «фондовый»;
- осуществляет составление и представление в ЦБ авансовых отчетов на списание денежных документов, актов списания бланков строгой отчетности;
- осуществляет контроль за поступлением и выбытием денежных документов, бланков строгой отчетности;
- осуществляет направление заявлений работников на выдачу денежных средств под отчет или по удержанию остатка, выплате перерасхода, первичных учетных документов об использованных средствах, полученных под отчет или для получения перерасхода;
- осуществляет создание и отправку документов об уточнении вида и принадлежности платежа, и возврате средств;
- направляет в ЦБ банковские гарантии в качестве обеспечения исполнения государственных контрактов;
- направляет в ЦБ через ЕЦИС в соответствии с Графиком документооборота документы для учета принятых (принимаемых) бюджетных обязательств и денежных обязательств;
- осуществляет подготовку и направление в программном комплексе «Свод-Смарт» в ЦБ пояснительной записки к отчетности получателя средств бюджета, администратора доходов и администратора источников финансирования дефицита бюджета, информации для формирования формы 0503164 «Сведения об исполнении бюджета», подписание бюджетной отчетности;
- уведомляет министра о намерении выполнить иную оплачиваемую работу; о фактах обращения в целях склонения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, к совершению коррупционных правонарушений, а также о возникшем конфликте интересов;
- сообщает министру в случаях, установленных федеральными законами, о получении подарка в связи с должностным положением или в связи с выполнением служебных обязанностей.
- Права
4.1. Основные права главного специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.2. Кроме того, главный специалист-эксперт имеет право:
4.2.1. представлять интересы Министерства в других органах, организациях и учреждениях;
4.2.2. докладывать руководству Министерства о всех выявленных в ходе работы недостатках в пределах своей компетенции;
4.2.3. вносить предложения руководству Министерства по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте обязанностей;
4.2.4. получать от сотрудников Министерства информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
4.2.5. принимать участие в совещаниях, семинарах, заседаниях и других мероприятий Министерства;
4.2.6. запрашивать у органов исполнительной власти, местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
4.2.7. от имени Министерства запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства и подведомственных учреждений, должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы, необходимые для работы отдела;
4.2.8. принимать участие в проверках подведомственных организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.2.9. самостоятельно готовить решения по всем вопросам, относящимся к порученной ему сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с руководством Министерства.
- Ответственность гражданского служащего за неисполнение
(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Главный специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
- Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан самостоятельно принимать
управленческие и иные решения
- Вопросы, по которым главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
самостоятельный выбор метода проверки и подготовки документов;
запрос недостающих документов.
- Вопросы, по которым главный специалист - эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
планирование работы;
прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
обработка первичных бухгалтерских документов;
отказ в приеме документов, оформленных ненадлежащим образом (решение принимается в устной форме в момент представления документов);
запрос недостающих документов (процедура исполняется в устной или письменной форме);
заверение своей подписью бухгалтерских документов;
получение в установленном порядке от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, граждан и общественных объединений бухгалтерские, статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;
представление интересов Министерства в финансовых, налоговых и других государственных и общественных организациях при рассмотрении финансовых и экономических вопросов;
иные вопросы, входящие в компетенцию главного специалиста-эксперта.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан участвовать при подготовке проектов
нормативных правовых актов и (или) проектов
управленческих и иных решений
7.1. Главный специалист-эксперт вправе участвовать при подготовке:
проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
7.2. Главный специалист-эксперт обязан участвовать при подготовке:
проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам деятельности отдела.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок
согласования и принятия данных решений
В соответствии со своими должностными обязанностями главный специалист-эксперт:
8.1. принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
8.2. поступающие в отдел документы и поручения выполняет в сроки, установленные резолюцией министра (лица, исполняющего его обязанности), заместителя министра в случае, если срок не указан - в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации;
8.3. при обобщении документа одним из структурных подразделений Министерства материалы для обобщения передает этому структурному подразделению не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения документа;
8.4. при необходимости продления срока исполнения документа на имя министра (лица, исполняющего его обязанности) готовит служебную записку о переносе срока не позднее, чем за три дня до истечения срока исполнения документа;
8.5. визирует исполненный документ у начальника отдела и передает на подпись министру (лицу, исполняющему его обязанности) либо заместителю министра.
Исполненные и подписанные документы подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и снятию с контроля, после чего подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день заявителю (заинтересованному лицу) посредством почтового отправления.
- Порядок служебного взаимодействия
гражданского служащего в связи с исполнением им
должностных обязанностей с гражданскими служащими
того же государственного органа, гражданскими служащими
иных государственных органов, другими гражданами,
а также с организациями
9.1. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена служебной информацией, участия на совещаниях и др.
9.2. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена служебной информацией, участия на совещаниях и др.
9.3. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, обмена информацией при приеме граждан по личным вопросам, дачи разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию отдела в соответствии с федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Перечень государственных услуг, оказываемых
гражданам и организациям в соответствии
с административным регламентом государственного органа
Главный специалист-эксперт государственные услуги не оказывает.
- Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по:
обеспечению сохранности денежных средств и бланков строгой отчетности в кассе Министерства;
оформлению, обработке первичных бухгалтерских документов и ведению бухгалтерского учета в Министерстве в установленные сроки и качественно;
представлению бухгалтерских отчетов в установленные сроки и качественно;
отсутствию нецелевого расходования бюджетных средств, других финансовых нарушений по аппарату, выявленных контролирующими органами и внебюджетными фондами;
рассмотрению обращений граждан, организаций, представлению информации и отчетности в установленные сроки и качественно;
выполнению поручений начальника отдела;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативности в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий.
Отдел контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения