Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

- - Главный специалист–эксперт

Должностной регламент

  

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность главного специалиста-эксперта отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

 

  1. Общие положения
    • Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения (далее – главный специалист-эксперт) учреждается в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения (далее - отдел) в соответствии с Положением об отделе.
    • В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главный специалист-эксперт» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-19.
    • Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование бюджетной системы;

регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков.

1.4. Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

кассовое обслуживание исполнения бюджетов;

регулирование в сфере ведения казначейских счетов;

регулирование в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности.

1.5. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется начальнику отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения  (далее – начальник отдела).

1.6. В период отсутствия главного специалиста-эксперта его обязанности распределяются начальником отдела между работниками отдела.

 

  1. Квалификационные требования

Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются базовые и профессионально-квалификационные требования:

  • Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта в отделе должен иметь высшее образование.

2.1.2. К стажу государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки квалификационные требования не предъявляются.

2.1.3. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
«О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта отдела, должны включать:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

  • Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Экономика», «Экономика и управление», «Финансы и кредит» или иным специальностям и направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Уголовный кодекс Российской Федерации (статья 172.1);

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности»;

Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющих детей»;

Федеральный закон от 26 декабря 1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;

Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»;

Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»;

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»;

Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»;

Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Федеральный закон от 27 июня 2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»;

постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2006 г. № 281 «Об утверждении Положения о представлении в Правительство Российской Федерации ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета»;

постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;

постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 «Об утверждении Порядка разработки; реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета субъектам Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 320 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»;

приказ Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»;

приказ Минфина России от 31 августа 2018 г. N 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»

приказ Минфина России от 28 июля 2010 г. № 82н «О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям государственным (муниципальным) унитарным предприятиям»;

приказ Минфина России от 30 сентября 2010 г. № 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества»;

приказ Минфина России от 30 ноября 2015 г. N 187н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)»;

приказ Минфина России от 8 июня 2018 г. N 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;

приказ Министерства экономического развития РФ от 16 сентября 2016 г. N 582 «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации»;

приказ Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 261н «О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований»;

приказ Минфина России от 05 августа 2015 г. № 122н «Об утверждении Порядка проведения экспертизы применимости документов, содержащих международные стандарты аудита, на территории Российской Федерации»;

приказ Минфина России от 27 августа 2018 г. N 184н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств»;

приказ Минэкономразвития России от 16 сентября 2016 г. № 582 «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации»;

Конституция Чувашской Республики;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 «О типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2010 г. № 164 «Об утверждении Правил делопроизводства в органах исполнительной власти Чувашской Республики».

В должностной регламент государственного гражданского служащего могут быть включены иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.

2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта должны включать:

основы экономической теории;

основные направления бюджетной политики в Российской Федерации;

стандарты бухгалтерского учета, включая МСФО;

практика применения стандартов бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности;

система регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов, субъекты и их функции);

бюджетная система Российской Федерации;

бюджетное регулирование и его основные методы;

понятие и цели бюджетной политики;

понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

понятие и виды бюджетной отчетности;

понятие и состав бюджетной классификации;

понятие и состав регистров бюджетного учета;

правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

основные направления и приоритеты бюджетной политики в области транспорта, дорожного хозяйства и транспортного обеспечения;

система регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов, субъекты и их функции);

практика применения законодательства о бухгалтерском учете;

понятие казначейского счета;

понятие и виды плана счетов бюджетного учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений и инструкция по его применению;

порядок ведения бюджетного учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями;

порядок составления, представления годовой, квартальной бюджетной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;

порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета;

виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

устройство системы государственных платежей в Российской Федерации;

недостатки и перспективы развития современной системы государственных платежей в Российской Федерации;

основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

правовые и организационные основы, субъекты национальной платежной системы;

порядок оказания платежных услуг;

требования к организации и функционированию платежных систем;

основные принципы осуществления эмиссии и эквайринга платежных карт;

виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений и иных организаций и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджетными и автономными учреждениями плана финансово - хозяйственной деятельности;

организация и проведение государственных закупок;

деловое общение и переписка;

правила деловой этики.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного  специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

экспертиза проектов нормативных правовых актов;

работа с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами “Электронный бюджет”, в т.ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса, осуществлять экспертизу проектов НПА, работать с бюджетной отчетностью;

составление сводной бюджетной росписи федерального бюджета;

оценка качества финансового менеджмента курируемых главных распорядителей средств федерального бюджета;

составление годовой, квартальной, месячной и оперативной отчетности об исполнении федерального бюджета;

формирование бюджетной отчетности по исполнению федерального бюджета;

ведение бюджетного учета и отчетности в автоматизированных системах Федерального казначейства;

систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;

ведение кассового плана исполнения федерального бюджета;

ведение бюджетного учета по кассовому исполнению федерального бюджета;

формирования бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

прием и согласование документации, заявок, заявлений;

ведение телефонных разговоров;

организация подготовки разъяснений гражданам и организациям;

организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок /запроса предложений/закрытыми способами;

осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

исполнение государственных контрактов;

составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

проведение аудита закупок;

подготовка планов закупок;

разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;

осуществление контроля в сфере закупок;

подготовка обоснования закупок;

реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;

определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

применение антидемпинговых мер при проведении закупок.

 

III. Должностные обязанности

3.1. Главный специалист-эксперт должен:

исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами; 

соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденный приказом  Министерства от 15 ноября 2012 г. № 02-03/51;

соблюдать служебный распорядок Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденный приказом Министерства от 15 ноября 2012 г. № 02-03/54.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций отдела, главный специалист-эксперт:

  • обеспечивает ведение бухгалтерского учета по аппарату Министерства;
  • ведет учет доходов и расходов по сметам республиканского бюджета, учет основных средств, материалов;
  • осуществляет расходование средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств по аппарату Министерства, субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики;
  • осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учет и подготавливает их к счетной обработке;
  • отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей;
  • организует проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей, своевременно и правильно определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете;
  • составляет и представляет отчеты по закупкам на государственные нужды по аппарату Министерства;
  • осуществляет внутренний финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
  • осуществляет взаимодействие с КУ «РЦБУ» Минфина Чувашской Республики (далее – ЦБ) по ведению бюджетного учета, в т.ч. в единой централизованной информационной системе бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности (далее - ЕЦИС);
  • ведет учет исполнения сметы доходов, и расходов и систематический контроль, за целевым использованием бюджетных средств, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
  • обеспечивает полноту отражения в бюджетном учете всех фактов хозяйственной деятельности Министерства;
  • составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки месячные, квартальные, годовые, налоговые и статистические отчеты, за исключением отчетности, связанной с ведением заработной платы;
  • ежемесячно представляет в отделение Пенсионного фонда РФ по Чувашской Республике отчет, в котором представлены сведения о застрахованных лицах Министерства;
  • осуществляет контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
  • осуществляет контроль за сохранностью основных средств;
  • направляет в ЦБ через ЕЦИС распорядительные документы и (или) первичные учетные документы для формирования заявок на кассовый расход;
  • осуществляет формирование в ЕЦИС приходных и расходных кассовых ордеров, с записью «фондовый»;
  • осуществляет составление и представление в ЦБ авансовых отчетов на списание денежных документов, актов списания бланков строгой отчетности;
  • осуществляет контроль за поступлением и выбытием денежных документов, бланков строгой отчетности;
  • осуществляет направление заявлений работников на выдачу денежных средств под отчет или по удержанию остатка, выплате перерасхода, первичных учетных документов об использованных средствах, полученных под отчет или для получения перерасхода;
  • осуществляет создание и отправку документов об уточнении вида и принадлежности платежа, и возврате средств;
  • направляет в ЦБ банковские гарантии в качестве обеспечения исполнения государственных контрактов;
  • направляет в ЦБ через ЕЦИС в соответствии с Графиком документооборота документы для учета принятых (принимаемых) бюджетных обязательств и денежных обязательств;
  • осуществляет подготовку и направление в программном комплексе «Свод-Смарт» в ЦБ пояснительной записки к отчетности получателя средств бюджета, администратора доходов и администратора источников финансирования дефицита бюджета, информации для формирования формы 0503164 «Сведения об исполнении бюджета», подписание бюджетной отчетности;
  • уведомляет министра о намерении выполнить иную оплачиваемую работу; о фактах обращения в целях склонения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, к совершению коррупционных правонарушений, а также о возникшем конфликте интересов;
  • сообщает министру в случаях, установленных федеральными законами, о получении подарка в связи с должностным положением или в связи с выполнением служебных обязанностей.

 

  1. Права

4.1. Основные права главного специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, главный специалист-эксперт имеет право:

4.2.1. представлять интересы Министерства в других органах, организациях и учреждениях;

4.2.2. докладывать руководству Министерства о всех выявленных в ходе работы недостатках в пределах своей компетенции;

4.2.3. вносить предложения руководству Министерства по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте обязанностей;

4.2.4. получать от сотрудников Министерства информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

4.2.5. принимать участие в совещаниях, семинарах, заседаниях и других мероприятий Министерства;

4.2.6. запрашивать у органов исполнительной власти, местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для  исполнения должностных обязанностей;

4.2.7. от имени Министерства запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства и подведомственных учреждений, должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы, необходимые для работы отдела;

4.2.8. принимать участие в проверках подведомственных организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;

4.2.9. самостоятельно готовить решения по всем вопросам, относящимся к порученной ему сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с руководством Министерства.

 

  1. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Главный специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение  обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным  законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор,  предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской  службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения

  • Вопросы, по которым главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

самостоятельный выбор метода проверки и подготовки документов;

запрос недостающих документов.

  • Вопросы, по которым главный специалист - эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

планирование работы;

прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;

обработка первичных бухгалтерских документов;

отказ в приеме документов, оформленных ненадлежащим образом (решение принимается в устной форме в момент представления документов);

запрос недостающих документов (процедура исполняется в устной или письменной форме);

заверение своей подписью бухгалтерских документов;

получение в установленном порядке от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, граждан и общественных объединений бухгалтерские, статистические и оперативные данные, отчетные и спра­вочные материалы по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

представление интересов Министерства в финансовых, налоговых и других государственных и общественных организациях при рассмотрении финансовых и  экономических  вопросов;

иные вопросы, входящие в компетенцию главного специалиста-эксперта.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

7.1.  Главный специалист-эксперт вправе участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

7.2. Главный специалист-эксперт обязан участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам деятельности отдела.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок

согласования и принятия данных решений

 

            В соответствии со своими должностными обязанностями главный специалист-эксперт:

8.1. принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

8.2. поступающие в отдел документы и поручения выполняет в сроки, установленные резолюцией министра (лица, исполняющего его обязанности), заместителя министра в случае, если срок не указан - в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации;

8.3.  при обобщении документа одним из структурных подразделений Министерства материалы для обобщения передает этому структурному подразделению не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения документа;

8.4. при необходимости продления срока исполнения документа на имя министра (лица, исполняющего его обязанности) готовит служебную записку о переносе срока не позднее, чем за три дня до истечения срока исполнения документа;

8.5. визирует исполненный документ у начальника отдела и передает на подпись министру (лицу, исполняющему его обязанности) либо заместителю министра.

Исполненные и подписанные документы подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и снятию с контроля, после чего подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день заявителю (заинтересованному лицу) посредством почтового отправления.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Порядок служебного взаимодействия

гражданского служащего в связи с исполнением им

должностных обязанностей с гражданскими служащими

того же государственного органа, гражданскими служащими

иных государственных органов, другими гражданами,

а также с организациями

9.1. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена служебной информацией, участия на совещаниях и др.

9.2. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена служебной информацией, участия на совещаниях и др.

9.3. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, обмена информацией при приеме граждан по личным вопросам, дачи разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию отдела в соответствии с федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

  1. Перечень государственных услуг, оказываемых

гражданам и организациям в соответствии

с административным регламентом государственного органа

 

Главный специалист-эксперт государственные услуги не оказывает.

 

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по:

обеспечению сохранности денежных средств и бланков строгой отчетности в кассе Министерства;

оформлению, обработке первичных бухгалтерских документов и ведению бухгалтерского учета в Министерстве в установленные сроки и качественно;

представлению бухгалтерских отчетов в установленные сроки и качественно;

отсутствию нецелевого расходования бюджетных средств, других финансовых нарушений по аппарату, выявленных контролирующими органами и внебюджетными фондами;

рассмотрению обращений граждан, организаций, представлению информации и отчетности в установленные сроки и качественно;

выполнению поручений  начальника отдела;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативности в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

 

 

Главный специалист–эксперт

Отдел контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения
+78352565085
62-11
mintrans_buch@cap.ru