- - Консультант
Должностной регламент
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность консультанта сектора выдачи разрешений и конкурсных процедур отдела транспорта Министерства транспорта и дорожного хозяйства
Чувашской Республики
- Общие положения
- Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультант сектора выдачи разрешений и конкурсных процедур отдела транспорта (далее - консультант) учреждается в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности сектора выдачи разрешений и конкурсных процедур отдела транспорта Министерства (далее – сектор) в соответствии с Положением о секторе.
- В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «консультант» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-18.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):
регулирование транспортного комплекса.
1.4. Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
регулирование в сфере автомобильного и городского пассажирского транспорта.
1.5. Консультант назначается и освобождается от должности министром транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется начальнику отдела транспорта Министерства (далее – начальник отдела).
1.6. В период отсутствия консультанта его обязанности распределяются начальником отдела между работниками отдела.
- Квалификационные требования
Для замещения должности консультанта устанавливаются базовые и профессионально-квалификационные требования:
- Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта должен иметь высшее образование.
2.1.2. К стажу государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки квалификационные требования не предъявляются.
2.1.3. Консультант должен обладать следующими знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
«О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность консультанта, должны включать:
умение мыслить стратегически (системно);
умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
- Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность консультанта, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:
Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации в части, касающейся перевозок и транспорта;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Уголовный кодекс Российской Федерации (в области транспортной безопасности – статья 263.1);
Воздушный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 10-ФЗ «О государственном регулировании развития авиации»;
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 февраля 2003 г. № 29-ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 27февраля 2019 г. № 195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. № 3363-р
«О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года»;
постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 г. № 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей»;
постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 г. № 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;
постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138 «Об утверждении федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 г. № 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;
Конституция Чувашской Республики;
Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2003 г. № 48 «Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 15 ноября 2007 г. № 72 «О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального и местного значения в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 24 мая 2012 г. № 36 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата транспортных средств»;
Закон Чувашской Республики от 27 октября 2016 г. № 61 «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г.
№ 288 «О типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2016 г.
№ 527 «Об утверждении Порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2016 г.
№ 534 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2016 г.
№ 567 «Об установлении требований к экологическим характеристикам транспортных средств, которые используются для осуществления регулярных перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, проходящему в границах Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 мая 2018 г.
№ 160 «О регулируемых тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г.
№ 599 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 марта 2020 г. № 96 «О функционировании системы безналичной оплаты проезда при осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении на территории Чувашской Республики»;
приказ Минтранса Чувашии от 15 февраля 2022 г. № 02-03/32 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики государственной услуги «Выдача разрешения (переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики» (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 1 апреля 2022 г., регистрационный № 7591);
приказ Минтранса Чувашии от 18 июня 2021 г. № 02-03/84 «Об утверждении Положения о Реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом Чувашской Республики» (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 13 июля 2021 г., регистрационный № 7039);
приказ Минтранса Чувашии от 4 декабря 2020 г. № 02-03/230 «Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике» (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 7 декабря 2020 г., регистрационный № 6495).
В должностной регламент государственного гражданского служащего могут быть включены иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.
2.2.3. Иные профессиональные знания консультанта должны включать:
основные направления государственной политики в сфере управления транспортным комплексом;
принципы обеспечения безопасности дорожного движения в Российской Федерации;
организация и проведение государственных закупок;
деловое общение и переписка;
правила деловой этики;
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными умениями:
необходимое профессиональное умение – навык управления и развития в сфере транспортного комплекса:
развитие автоматизации и информатизации систем управления транспортного комплекса;
регулирование в сфере сохранности государственного имущества транспортного комплекса;
правовая экспертиза проектов нормативных правовых актов, актов, контрактов, соглашений, договоров и т.д.;
претензионно-исковая работа;
чтение технической документации,
формирование государственных программ.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными знаниями:
понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;
принципы предоставления государственных услуг;
требования к предоставлению государственных услуг;
порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента);
порядок предоставления государственных услуг в электронной форме;
понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;
права заявителей при получении государственных услуг;
обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки;
понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.
понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;
понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
порядок подготовки обоснования закупок;
процедура общественного обсуждения закупок;
порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов /открытых конкурсов и аукционов/запроса котировок /запроса предложений/закрытыми способами;
порядок и особенности процедуры закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;
процедура проведения аудита в сфере закупок;
защита прав и интересов участников закупок;
порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;
ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными умениями:
разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
прием и согласование документации, заявок, заявлений;
предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;
осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;
ведение телефонных разговоров;
организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.
организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок /запроса предложений/закрытыми способами;
осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
исполнение государственных контрактов;
составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;
проведение аудита закупок;
подготовка планов закупок;
разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;
осуществление контроля в сфере закупок;
подготовка обоснования закупок;
реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;
определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
применение антидемпинговых мер при проведение закупок.
III. Должностные обязанности
3.1. Консультант должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой (далее также – гражданская служба), установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденный приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 15 ноября 2012 г. № 02-03/51;
соблюдать служебный распорядок Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденный приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 15 ноября 2012 г. № 02-03/54.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций сектора, консультант должен:
- принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
- представляет в установленном порядке интересы Министерства в судах и других органах по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
- проводит мониторинг правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, мониторинг правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
- разрабатывать предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также прогнозные и аналитические материалы по курируемой отрасли;
- разрабатывать предложения к представляемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам, касающимся деятельности сектора;
- разрабатывать проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, способствующих совершенствованию деятельности Минтранса Чувашии в части транспортного обслуживания;
- рассматривать поступившие на утверждение схемы межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов;
- участвовать в определении потребности в регулярных пассажирских перевозках автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах;
- осуществлять размещение государственного заказа на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- организовывать заключение государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» по регулируемым тарифам на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
- организовывать изучение состояния рынка транспортных услуг, оказываемых пассажирам автомобильным транспортом на территории Чувашской Республики;
- в установленном порядке рассматривать обращения перевозчиков, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки, об открытии новых маршрутов регулярных перевозок, изменении или прекращении существующих маршрутов регулярных перевозок;
- организовывать выдачу свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документа, подтверждающего право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок;
- рассматривать материалы по согласованию маршрутов, графиков и расписаний движения транспортных средств по маршрутам регулярных перевозок, участвовать в решении вопросов по организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межрегиональных маршрутах в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- размещать в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Чувашской Республики и иную информацию, необходимую потребителям транспортных услуг;
- организовывать взаимодействие перевозчиков, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом;
- принимать и рассматривать жалобы и предложения пассажиров по их обслуживанию;
- рассматривать поступающие в Министерство материалы по согласованию в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещения и использования объектов пассажирской транспортной инфраструктуры, технологических процессов работы автовокзалов и автостанций;
- участвовать в принятии решений по установлению требований по категории, классу, вместимости и минимальному количеству транспортных средств на каждом регулярном автобусном маршруте исходя из пассажиропотока, пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры;
- вести реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;
- вести реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также рассматривать заявления по выдаче и переоформлению разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаче дубликата разрешения;
- обеспечивать своевременную разработку и внесение проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов по вопросам деятельности транспорта республики;
- осуществлять подготовку необходимых материалов к конкурсам на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах, совещаниям, семинарам и др.,
- принимать участие в работе комиссий и рабочих групп по поручениям руководства Министерства;
- контролировать своевременное обновление информации, размещаемой на сайте Министерства по направлению деятельности сектора;
- обеспечивать своевременную подготовку ответов на поступившие обращения и письма граждан и организаций;
- обеспечивать организацию и контроль выполнения решений, исполнение законодательных и иных нормативных правовых актов в области автомобильного транспорта, распоряжений и указаний руководства Министерства по вопросам, относящимся к деятельности отдела;
- уведомлять министра о намерении выполнить иную оплачиваемую работу; о фактах обращения в целях склонения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, к совершению коррупционных правонарушений, а также о возникшем конфликте интересов;
- сообщать министру в случаях, установленных федеральными законами, о получении подарка в связи с должностным положением или в связи с выполнением служебных обязанностей;
- осуществлять другие функции, возложенные на консультанта в соответствии с приказами и распоряжениями министра, поручениями начальника отдела.
- Права
4.1. Основные права консультанта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе в Российской Федерации».
4.2. Кроме того, консультант имеет право:
4.2.1. запрашивать информацию от исполнителей в пределах своей компетенции;
4.2.2. запрашивать от структурных подразделений, организаций и граждан информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей;
4.2.3. давать предложение по назначению и проведению в установленном порядке документальных и иных проверок подведомственных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
- участвовать в проводимых конференциях, совещаниях, семинарах и других мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
- вносить предложения, направленные на совершенствование деятельности сектора и Министерства, подведомственных учреждений;
- вносить предложения вышестоящему руководству о нарушении работником сектора Инструкции по делопроизводству, должностного регламента;
- требовать от работника сектора исполнения документов и писем к указанным в поручениях срокам;
- возвращать на доработку материалы, проекты документов и служебных писем, подготовленные с нарушениями Инструкции по делопроизводству;
- докладывать начальнику отдела обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;
- в пределах установленных должностных обязанностей и по поручению руководства представлять интересы сектора и Министерства в других органах, организациях и учреждениях.
- Ответственность гражданского служащего за неисполнение
(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Консультант несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
- Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан самостоятельно принимать
управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым консультант вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
проверка документов, подготовленных сотрудниками Министерства, и при необходимости возврат документов на переоформление;
самостоятельный выбор метода проверки и подготовки документов;
отказ в приемке документов, оформленных в ненадлежащем порядке или представленных не уполномоченному лицу;
уведомление руководства Министерства для принятия им соответствующего решения;
запрос недостающих документов.
6.2. Вопросы, по которым консультант обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
подготовка исходящей корреспонденции в соответствие с поручением руководства;
регистрация исходящих документов;
визирование проектов нормативных правовых актов, заключений, а также исходящей корреспонденции в соответствии с поручением руководства.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан участвовать при подготовке проектов
нормативных правовых актов и (или) проектов
управленческих и иных решений
7.1. Консультант вправе участвовать при подготовке:
проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
7.2. Консультант обязан участвовать при подготовке:
проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам деятельности сектора.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок
согласования и принятия данных решений
В соответствии со своими должностными обязанностями консультант :
8.1. принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
8.2. поступающие в отдел документы и поручения выполняет в сроки, установленные резолюцией министра (лица, исполняющего его обязанности), заместителя министра в случае, если срок не указан - в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации;
8.3. при обобщении документа одним из структурных подразделений Министерства материалы для обобщения передает этому структурному подразделению не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения документа;
8.4. при необходимости продления срока исполнения документа на имя министра (лица, исполняющего его обязанности) готовит служебную записку о переносе срока не позднее, чем за три дня до истечения срока исполнения документа;
8.5. визирует исполненный документ и передает на подпись министру (лицу, исполняющему его обязанности) либо заместителю министра.
Исполненные и подписанные документы подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и снятию с контроля, после чего подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день заявителю (заинтересованному лицу) посредством почтового отправления.
- Порядок служебного взаимодействия
гражданского служащего в связи с исполнением им
должностных обязанностей с гражданскими служащими
того же государственного органа, гражданскими служащими
иных государственных органов, другими гражданами,
а также с организациями
9.1. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена служебной информацией, участия на совещаниях и др.
9.2. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена служебной информацией, участия на совещаниях и др.
9.3. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, обмена информацией при приеме граждан по личным вопросам, дачи разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию консультанта в соответствии с федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Перечень государственных услуг, оказываемых
гражданам и организациям в соответствии
с административным регламентом государственного органа
Консультант государственные услуги не оказывает.
- Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий.