Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

Краснов Роман Владимирович - Заместитель министра

Должностной регламент

Утверждено

приказом Министерства транспорта

и дорожного хозяйства

Чувашской Республики

от 13 октября 2020 года

№ 02-03/191/1

(приложение № 3)

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства

Чувашской Республики

 

  1.  Общие положения

 

1.1.   Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – заместитель министра) учреждается в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью организации координации работы Министерства в соответствии с Положением о Министерстве.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Главы Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заместитель министра» относится к категории «руководители» высшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-1-04.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее  – гражданский служащий):

регулирование транспортного комплекса.

1.4. Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование в сфере эксплуатации автомобильных дорог и дорожного хозяйства;

обеспечение сохранности государственного имущества в части эксплуатации автомобильных дорог;

регулирование в сфере дорожного строительства;

реализация государственной политики Чувашской Республики в сфере дорожного хозяйства;

бюджетное регулирование в области дорожного хозяйства и организации дорожного движения.

1.5. Заместитель министра назначается на должность и освобождается от должности Кабинетом Министров Чувашской Республики по представлению министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется министру.

1.6. Заместителю министра подотчетны сотрудники отдела развития автомобильных дорог.

1.7. Заместитель министра осуществляет контроль за деятельностью казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики. 

1.8. В период отсутствия заместителя министра:

его обязанности исполняет начальник отдела развития автомобильных дорог на основании приказа министра,

исполнение полномочий заместителя министра осуществляется министром и заместителем министра на основании распределения обязанностей.

 

  1. Квалификационные требования

 

К должности заместителя министра устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности заместителя министра обязательно наличие не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Заместитель министра должен обладать следующими знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
«О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность
заместителя министра, должны включать:

1) общие умения:

- умение мыслить системно;

- умение планировать и рационально использовать рабочее время;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями.

2) управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

- вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

- соблюдать этику делового общения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен иметь высшее образование по специальностям и направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

Конституции Российской Федерации;

Трудового кодекса Российской Федерации;

Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Налогового кодекса Российской Федерации;

Уголовного кодекса Российской Федерации (статья 172.1);

Гражданского кодекса Российской Федерации;

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федерального закона от 07 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

Федерального закона от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»;

Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

Федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;

постановления Правительства Российской Федерации от 02 августа 2010 г. № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета субъектам Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации о мерах по реализации федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;

приказа Минэкономразвития России от 16 сентября 2016 г. № 582 «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации»;

Конституции Чувашской Республики;

Закона Чувашской Республики от 15 ноября 2007 г. № 72 «Об основаниях временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на автомобильных дорогах»;

Закона Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 71 «О Дорожном фонде Чувашской Республики»;

Закона Чувашской Республики от 29 декабря 2015 г. № 84 «О перераспределении полномочий в области дорожной деятельности по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения между органами местного самоуправления городских, сельских поселений и муниципальных районов Чувашской Республики и органами государственной власти Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 «О типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 мая 2008 г.
№ 132 «Об автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2008 г. № 415 «О нормативах финансовых затрат, Правилах расчета размера ассигнований из республиканского бюджета Чувашской Республики на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике и порядке их содержания и ремонта»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2010 г.
№ 164 «Об утверждении Правил делопроизводства в органах исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 февраля 2012 г. № 62 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального и местного значения в Чувашской Республике»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2012 г.
№ 113 «Об утверждении Порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Чувашской Республике»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2012 г.
№ 140 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 июня 2012 г.
№ 217 «Вопросы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2013 г. № 400 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 января 2013 г.
№ 16 «О Методике расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Чувашской Республике, и ее максимальном размере»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 августа 2013 г. «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. № 599 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 сентября 2015 г. № 323 «О некоторых вопросах движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, изменении и признании утратившими силу отдельных решений Кабинета Министров Чувашской Республики».

В должностной регламент государственного гражданского служащего могут быть включены иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.

2.2.3. Иные профессиональные знания заместителя министра должны включать:

процесс прохождения государственной гражданской службы (далее – гражданская служба);

нормы делового общения;

формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления;

правовые аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ);

программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ;

общие вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

основы проектного управления;

служебный распорядок Министерства;

порядок работы со служебной и секретной информацией;

правила охраны труда и пожарной безопасности;

основы управления и организации труда и делопроизводства;

основные направления совершенствования государственного управления;

понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия;

основные направления политики государства в сфере противодействия коррупции.

понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;

бюджетная система Российской Федерации;

бюджетное регулирование и его основные методы;

понятие и цели бюджетной политики;

понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

понятие и виды бюджетной отчетности;

правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

система оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих;

основные направления и приоритеты бюджетной политики в области дорожного хозяйства;

понятие и виды плана счетов бюджетного учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений и инструкция по его применению;

порядок ведения бюджетного учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями;

порядок составления, представления годовой, квартальной бюджетной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;

порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета;

устройство системы государственных платежей в Российской Федерации;

организация и проведение государственных закупок;

деловое общение и переписка;

правила деловой этики.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими профессиональными навыками:

1) разработка проектов нормативно-правовых актов, государственных программ в области дорожного хозяйства;

2) составление прогнозов социально-экономического развития в области дорожного хозяйства;

7) анализ деятельности учреждений и служб, предоставляющих услуги в сфере дорожного строительства, а также осуществление мер по развитию указанных учреждений.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Заместитель министра должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне;

соблюдать и защищать права и законные интересы граждан.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, в соответствии с распределением обязанностей между министром и заместителями министра, заместитель министра:

3.2.1. Обеспечивает реализацию и контроль за выполнением функций Министерства по:

разработке проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся вопросов финансирования в области дорожного хозяйства, проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов;

разработке проектов соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, организациями в области дорожного хозяйства;

заключению в соответствии с законодательством Российской Федерации соглашения и договоры. Протоколы о сотрудничестве с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, организациями в области дорожного хозяйства;

разработке бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации, федеральным целевым программам , реализуемым на территории Чувашской Республики в области дорожного хозяйства;

реализации государственной  программы Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики»;

координация работы по реализации региональных проектов в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», государственной программы Чувашской Республики в области дорожного хозяйства;

исполнение федерального бюджета в части финансирования программы дорожного хозяйства, реализуемой на территории Чувашской Республики, управление средствами Дорожного фонда Чувашской Республики, направляемыми на финансирование выполняемых дорожных работ на республиканской сети автомобильных дорог общего пользования Чувашской Республики и субсидирование из республиканского бюджета Чувашской Республики выполненных дорожных работ на местной сети автомобильных дорог муниципальных образований Чувашской Республики;

исполнение федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики;

формирование и совершенствование нормативной правовой базы, форм и методов управления и регулирования финансирования дорожного хозяйства.

3.2.2. Обеспечивает выполнение отделом развития автомобильных дорог Министерства следующих основных задач:

реализация Указов Главы Чувашской Республики, Стратегий социально-экономического развития Чувашской Республики, государственной программы Чувашской Республики в области дорожного хозяйства;

формирование развитой дорожной сети;

обеспечение сохранности дорожной сети, безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду при функционировании дорожного хозяйства;

разработка в пределах своей компетенции проектов нормативных актов в области дорожного хозяйства;

осуществление в пределах своей компетенции строительного контроля в дорожном хозяйстве.

3.2.3. Осуществляет:

разработку предложений для органов исполнительной власти Чувашской Республики к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

контроль за исполнением соглашений о взаимодействии, заключаемых со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Чувашской Республики, органами местного самоуправления;

функции руководителя регионального проекта «Дорожная сеть (Чувашская Республика - Чувашия)» обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Дорожная сеть», выступающего от имени Чувашской Республики – Чувашии.

3.2.4. Организует:

работу по разработке проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров  Чувашской Республики, касающихся вопросов финансирования дорожного хозяйства и транспортной системы;

работу по технической реализации Министерством установленного бюджетным законодательством Российской Федерации права главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики по отношению к подведомственным получателям средств Министерства;

работу по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;

работу по исполнению федерального бюджета в части финансирования программы дорожного хозяйства, реализуемой на территории Чувашской Республики, управлению средствами республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемыми на финансирование дорожного хозяйства Чувашской Республики;

работу по выполнению функций по управлению автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения и имуществом, необходимым для обеспечения их функционирования;

разработку предложений для органов исполнительной власти Чувашской Республики по проектам адресных инвестиционных программ в области дорожного хозяйства, проектов соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в части финансирования дорожных работ, проектов соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей в сфере дорожного хозяйства в части финансирования дорожных работ;

работу по совершенствованию системы ценообразования и оптимизация стоимости работ в области дорожного хозяйства;

работу по вопросам информатизации в сфере финансирования дорожного хозяйства;

работу по утверждению показателей деятельности поступающих от крупных, экономически и социально значимых организаций дорожного хозяйства и транспорта;

работу по формированию перечня объектов строительства, реконструкции, ремонта и содержания республиканских автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них;

работу с аналитическими материалами по реализации республиканских, федеральных целевых программ в сфере дорожного хозяйства;

работу по подготовке соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и администрациями муниципальными образованиями в сфере  дорожного хозяйства;

работу по подготовке рекомендаций для органов местного самоуправления;

работу по составлению аналитического отчета по исполнению Дорожного фонда Чувашской Республики, отчета об использовании бюджетных средств направляемых на финансирование дорожных хозяйства;

работу по подготовке ответов на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций;

работу по подготовке оперативных сведений об освоении средств Дорожного фонда Чувашской Республики и использовании финансовых средств по финансированию дорожного хозяйства, предложения о приостановке их финансирования.

3.3. На основании выданных министром доверенностей подписывает договоры, соглашения, государственные контракты и иные документы, касающиеся деятельности  Министерства в сфере дорожного хозяйства.

3.4. Представляет министру предложения по назначению и освобождению от должности руководителей и специалистов отдела развития автомобильных дорог.

3.5. Ведет прием граждан по личным вопросам.

3.6. Несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, с учетом прав, предоставленных ему действующим законодательством, Положением о Министерстве и настоящим должностным регламентом.

3.7. Работает со сведениями, составляющими государственную тайну.

3.8. Осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.

 

  1. Права

 

4.1. Основные права заместителя министра установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, заместитель министра имеет право:

принимать решения в соответствии с должностными  обязанностями;

запрашивать и получать в установленном порядке от министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы;

принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, организационно-распорядительных и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела развития автомобильных дорог;

проводить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в пределах компетенции;

требовать от подчиненных государственных служащих соблюдения правил техники безопасности, пожарной безопасности, экономного расходования электроэнергии, воды, тепла и бережного отношения к имуществу;

вносить Министру предложения о поощрении, применении мер дисциплинарного взыскания, взыскания за совершение коррупционных правонарушений, о командировании в отношении подчиненных государственных служащих;

представлять Министерство по вопросам, относящимся к его компетенции;

запрашивать от структурных подразделений, организаций и граждан информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей;

давать предложения по назначению и проведению в установленном порядке документальных и иных проверок подведомственных организаций;

участвовать в проводимых конференциях, совещаниях, семинарах и других мероприятиях;

вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материальном и моральном поощрении служащих в пределах своей компетенции;

вносить в пределах своей компетенции предложения, направленные на совершенствование деятельности отделов Министерства, подведомственных учреждений;

вносить в пределах своей компетенции предложения вышестоящему руководству о нарушении отдельными служащими Инструкции по делопроизводству, должностного регламента;

требовать в пределах своей компетенции исполнения документов и писем к указанным в поручениях срокам;

возвращать в пределах своей компетенции на доработку материалы, проекты документов и служебных писем, подготовленные с нарушениями Инструкции по делопроизводству;

докладывать министру обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;

получать в установленном порядке информации и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Министерства;

знакомиться с отзывами о профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов.

 

  1. Ответственность за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Заместитель министра несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым заместитель вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

проверка документов и при необходимости возврат документов на переоформление;

самостоятельный выбор метода проверки документов;

переадресовка документов к другому исполнителю в пределах компетенции;

запрос документов, требуемых для исполнения им должностных обязанностей.

6.2. Вопросы, по которым заместитель министра обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

распределение в пределах компетенции полученных поручений между сотрудниками;

планирование деятельности в пределах компетенции в соответствии с Планом основных работ Министерства и текущими поручениями;

организация и координация работы подчиненных гражданских служащих в пределах компетенции по выполнению поставленных задач;

контроль выполнения поручений подчиненными гражданскими служащими в пределах компетенции;

анализ работы подчиненных гражданских служащих с целью устранения недостатков;

проверки и визирования входящей, исходящей документации в пределах компетенции;

принятие решения о соответствии представленных документов требованиям действующего законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

 

7.1. Заместитель министра вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, касающимся, касающихся деятельности Министерства.

7.2. Заместитель министра обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, касающимся деятельности отдела развития автомобильных дорог.

 

 

 

 

 

 

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок

согласования и принятия данных решений

 

Заместитель министра осуществляет подготовку, рассмотрение, согласование и принятие проектов управленческих и иных решений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Министерства.

 

 

  1. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими

того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

9.1. Заместитель министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена служебной информацией, участия на совещаниях, дачи поручений и др.

9.2. Заместитель министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, участия в совещаниях и др.

9.3. Заместитель министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, обмена информацией при приеме граждан по личным вопросам, дачи разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию заместителя министра в соответствии с федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

  1. Перечень государственных услуг, оказываемых

гражданам и организациям в соответствии

с административным регламентом государственного органа

 

Заместитель министра государственные услуги не оказывает.

 

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

гражданского служащего

 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя министра оценивается по:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

Краснов Роман Владимирович
Заместитель министра

Заместитель министра
+78352565078
62-25
mintrans0@cap.ru