Павлова Ольга Васильевна - Заведующий сектором
Должностной регламент
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность заведующего сектором финансирования Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
- I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заведующего сектором финансирования (далее – заведующий Сектором, Сектор) учреждается в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью организации деятельности Сектора и координации работы Министерства в соответствии с Положением о Министерстве и Положением о Секторе.
1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Главы Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заведующий сектором» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-17.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):
регулирование финансирования деятельности в сфере дорожного хозяйства, транспорта и топливно-энергетического комплекса.
1.4. Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
бюджетная политика в области дорожного хозяйства, транспорта и топливно-энергетического комплекса транспорта и дорожного хозяйства
1.5. Заведующий Сектором назначается на должность и освобождается от должности Кабинетом Министров Чувашской Республики по представлению министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется министру.
1.6. Заведующему Сектором подотчетны сотрудники Сектора.
1.7. Заведующий Сектором осуществляет контроль за деятельностью казенных учреждений Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и «Центр организации и безопасности дорожного движения Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.
1.8. В период временного отсутствия заведующего Сектором его обязанности распределяются между служащими Сектора.
- II. Квалификационные требования
К должности заведующего сектором устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование.
2.1.2. Заведующий сектором должен обладать следующими знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
«О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.3. Умения гражданского служащего, замещающего должность
заведующего сектором, должны включать:
1) общие умения:
- умение мыслить системно;
- умение планировать и рационально использовать рабочее время;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями.
2) управленческие умения:
- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
- вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
- соблюдать этику делового общения.
2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Экономика», «Экономика и управление», «Финансы и кредит» или иным специальностям и направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего Сектором, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:
Конституции Российской Федерации;
Трудового кодекса Российской Федерации;
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Налогового кодекса Российской Федерации;
Уголовного кодекса Российской Федерации (статья 172.1);
Гражданского кодекса Российской Федерации;
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности»;
Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»;
Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;
Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
Федеральный закон от 21 декабря 2021 г. № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;
Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
Федеральный закон от 29 ноября 2001 г. № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах»;
Федеральный закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»;
Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»;
Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности»;
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
Федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий год;
постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2006 г. № 281 «Об утверждении Положения о представлении в Правительство Российской Федерации ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета»;
постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;
постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. № 786 «О системе управления государственными программами Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы»;
постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2014 г. № 621 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета субъектам Российской Федерации»;
постановления Правительства Российской Федерации о мерах по реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 320 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»;
положение о совете по стандартам бухгалтерского учета, утвержденное приказом Минфина России от 14 ноября 2012 г. № 145н;
приказ Минфина России от 31 августа 2018 г. № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (Зарегистрировано в Минюсте России 12 октября 2018 г. № 52417);
приказ Минфина России от 28 июля 2010 г. № 82н «О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям государственным (муниципальным) унитарным предприятиям»;
приказ Минфина России от 2 ноября 2021 г. № 171н «Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.12.2021 № 66304);
приказ Минфина России от 21 июля 2011 г. № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»;
приказ Минфина России от 27 августа 2018 г. № 184н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств» (Зарегистрировано в Минюсте России 7сентября 2018 г. № 52119);
приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
приказ Минфина России от 24 мая 2022 г. № 82н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (Зарегистрировано в Минюсте России 30 июня 2022 г. № 69085);
приказ Минфина России от 17 июня 2021 г. № 86н «О Порядке формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований» (Зарегистрировано в Минюсте России 18 октября 2021 г. № 65460);
приказ Минфина России от 27 августа 2018 г. № 184н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств» (Зарегистрировано в Минюсте России 7 сентября 2018 г. № 52119);
Конституции Чувашской Республики;
Закона Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»
Закона Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 71 «О Дорожном фонде Чувашской Республики»;
Закона Чувашской Республики от 29 декабря 2015 г. № 84 «О перераспределении полномочий в области дорожной деятельности по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения между органами местного самоуправления муниципальных округов Чувашской Республики и органами государственной власти Чувашской Республики»;
Закона Чувашской Республики от 16 ноября 2021 г. № 81 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;
Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»;
Закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 июня 2012 г.
№ 217 «Вопросы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. № 599 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2012 г. № 140 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Чувашской Республики»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 «О типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о мерах по реализации закона о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий год и на плановый период;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2008 г. № 415 «О нормативах финансовых затрат, Правилах расчета размера ассигнований из республиканского бюджета Чувашской Республики на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике и порядке их содержания и ремонта»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2007 г. № 151 «Об утверждении Порядка оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот и Методики оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот».
В должностной регламент государственного гражданского служащего могут быть включены иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.
2.2.3. Иные профессиональные знания заведующего Сектором должны включать:
процесс прохождения государственной гражданской службы (далее – гражданская служба);
нормы делового общения;
формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления;
правовые аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ);
программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ;
общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
основы проектного управления;
служебный распорядок Министерства;
порядок работы со служебной и секретной информацией;
правила охраны труда и пожарной безопасности;
основы управления и организации труда и делопроизводства;
основные направления совершенствования государственного управления;
понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия;
основные направления политики государства в сфере противодействия коррупции.
понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;
бюджетная система Российской Федерации;
бюджетное регулирование и его основные методы;
понятие и цели бюджетной политики;
понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;
понятие и виды бюджетной отчетности;
правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;
система оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих;
основные направления и приоритеты бюджетной политики в области транспорта и дорожного хозяйства в части финансирования деятельности транспортного комплекса и дорожного хозяйства;
понятие и виды плана счетов бюджетного учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений и инструкция по его применению;
порядок ведения бюджетного учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями;
порядок составления, представления годовой, квартальной бюджетной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;
порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета;
устройство системы государственных платежей в Российской Федерации;
организация и проведение государственных закупок;
деловое общение и переписка;
правила деловой этики.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заведующий Сектором, должен обладать следующими профессиональными навыками:
1) разработка проектов нормативно-правовых актов, государственных программ в области дорожного хозяйства;
2) составление прогнозов социально-экономического развития в области дорожного хозяйства;
7) анализ деятельности учреждений и служб, предоставляющих услуги в сфере дорожного строительства, а также осуществление мер по развитию указанных учреждений.
III. Должностные обязанности
3.1. Заведующий Сектором должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;
соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне;
соблюдать и защищать права и законные интересы граждан.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, заведующий сектором :
3.2.1. Обеспечивает реализацию и контроль за выполнением функций Министерства по:
разработке проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся вопросов финансирования по курируемым министерством направлениям, проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов;
разработке проектов соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, организациями в области транспортного и топливно-энергетического комплекса, дорожного хозяйства;
заключению в соответствии с законодательством Российской Федерации соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, организациями в области транспорта и дорожного хозяйства;
разработке бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации, федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики по курируемым министерством направлениям
реализации государственной программы Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики»;
разработке предложений к прогнозам социально-экономического развития Чувашской Республики на долгосрочный и среднесрочный период в области дорожного хозяйства на территории Чувашской Республики;
осуществлению внутреннего финансового аудита;
осуществлению контроля финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;
оказанию бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
подготовке ответов на поступившие вопросы по направлениям деятельности Министерства;
3.2.2. Осуществляет руководство деятельностью Сектора, в том числе:
развитие творческой инициативы работников Сектора в выполнении должностных обязанностей и создание им условий, способствующих повышению квалификации, эффективности и качества их труда;
соблюдение работниками Сектора служебного распорядка, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной защиты, порядка работы со служебной информацией.
рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан.
3.3. Организует работу:
по технической реализации Министерством установленного бюджетным законодательством Российской Федерации права главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики по отношению к подведомственным получателям средств Министерства;
по исполнению федерального бюджета в части финансирования программ, реализуемых на территории Чувашской Республики и управлению средствами республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемыми на финансирование курируемых министерством направлениям деятельности;
аналитическими материалами по реализации республиканских, федеральных целевых программ по курируемым министерством направлениям;
по заключению в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» Соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Чувашской Республики по направлениям деятельности транспорта и топливно-энергетического комплекса и представлению в федеральные органы исполнительной власти отчетов в сроки и по формам, предусмотренным Соглашениями.
по заключению Соглашений с получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики по направлениям деятельности транспорта и топливно-энергетического комплекса.
по подготовке оперативных сведений об освоении средств Дорожного фонда Чувашской Республики;
3.5. Представляет министру предложения по назначению специалистов Сектора.
3.7. Несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, с учетом прав, предоставленных ему действующим законодательством, Положением о Министерстве и настоящим должностным регламентом;
3.13. Исходя из задач и функций Сектора:
3.13.1. Обеспечивает организацию и координацию работы, реализацию и контроль за выполнением функций Сектора по:
- разработке бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации, федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики по курируемым министерством направлениям;
- разработке проектов соглашений, заключаемых с органами местного самоуправления и иными организациями - получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в части вопросов, касающихся деятельности Сектора;
- разработке финансово-экономического обоснования программ по курируемым министерством направлениям.
- формированию предложений по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов по подведомственным получателям бюджетных средств в целях реализации установленному Министерству бюджетным законодательством Российской Федерации права главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики по отношению к подведомственным получателям бюджетных средств.
- доведению лимиты бюджетных обязательств до получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год и на плановый период.
- осуществлению проверку полноты и достоверности представленных к заявкам на получение субсидий документов.
- составляет и ведению бюджетной росписи на финансирование мероприятий в сфере дорожного хозяйства, транспорта и топливно-энергетического комплекса.
- составлению и ведению бюджетной сметы Министерства и подведомственных казенных учреждений.
- внесению предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики на рассмотрение Министерства финансов Чувашской Республики.
- осуществлению внутреннего финансового аудита;
- организации работы балансовой комиссии министерства, комиссии по оценке достижения показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также иных показателей эффективности деятельности казенных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Министерству, и установлению размера премирования их руководителей.
- осуществлению контроль за деятельностью подведомственных казенных учреждений в пределах задач и функций Сектора.
- IV. Права
4.1. Основные права заведующего Сектором установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.2. Кроме того, заведующий Сектором имеет право:
принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
запрашивать и получать в установленном порядке от министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы;
принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, организационно-распорядительных и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Сектора;
проводить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в пределах компетенции;
требовать от подчиненных государственных служащих соблюдения правил техники безопасности, пожарной безопасности, экономного расходования электроэнергии, воды, тепла и бережного отношения к имуществу;
вносить Министру предложения о поощрении, применении мер дисциплинарного взыскания, взыскания за совершение коррупционных правонарушений, о командировании в отношении подчиненных государственных служащих;
представлять Министерство по вопросам, относящимся к его компетенции;
запрашивать от структурных подразделений, организаций и граждан информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей;
давать предложения по назначению и проведению в установленном порядке документальных и иных проверок подведомственных организаций;
участвовать в проводимых конференциях, совещаниях, семинарах и других мероприятиях;
вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материальном и моральном поощрении служащих в пределах своей компетенции;
вносить в пределах своей компетенции предложения, направленные на совершенствование деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных учреждений;
вносить в пределах своей компетенции предложения вышестоящему руководству о нарушении отдельными служащими Инструкции по делопроизводству, должностного регламента;
требовать в пределах своей компетенции исполнения документов и писем к указанным в поручениях срокам;
возвращать в пределах своей компетенции на доработку материалы, проекты документов и служебных писем, подготовленные с нарушениями Инструкции по делопроизводству;
докладывать министру обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;
получать в установленном порядке информации и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Министерства;
знакомиться с отзывами о профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов.
- V. Ответственность за неисполнение
(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Заведующий сектором несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
- VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан самостоятельно принимать
управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым заведующий Сектором вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
проверка документов и при необходимости возврат документов на переоформление;
самостоятельный выбор метода проверки документов;
переадресовка документов к другому исполнителю в пределах компетенции;
запрос документов, требуемых для исполнения им должностных обязанностей.
6.2. Вопросы, по которым заведующий Сектором обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
распределение в пределах компетенции полученных поручений между сотрудниками;
планирование деятельности в пределах компетенции в соответствии с Планом основных работ Министерства и текущими поручениями;
организация и координация работы подчиненных гражданских служащих в пределах компетенции по выполнению поставленных задач;
контроль выполнения поручений подчиненными гражданскими служащими в пределах компетенции;
анализ работы подчиненных гражданских служащих с целью устранения недостатков;
проверки и визирования входящей, исходящей документации в пределах компетенции;
принятие решения о соответствии представленных документов требованиям действующего законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан участвовать при подготовке проектов
нормативных правовых актов и (или) проектов
управленческих и иных решений
7.1. Заведующий Сектором вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, касающимся, касающихся деятельности Министерства.
7.2. Заведующий Сектором обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, касающимся деятельности Сектора.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок
согласования и принятия данных решений
Заведующий Сектором осуществляет подготовку, рассмотрение, согласование и принятие проектов управленческих и иных решений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Министерства.
Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями:
8.1. Заведующий Сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена служебной информацией, участия на совещаниях, дачи поручений и др.
8.2. Заведующий Сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, участия в совещаниях и др.
8.3. Заведующий Сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, обмена информацией при приеме граждан по личным вопросам, дачи разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию заведующего сектором в соответствии с федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- IX. Перечень государственных услуг, оказываемых
гражданам и организациям в соответствии
с административным регламентом государственного органа
Заведующий Сектором государственные услуги не оказывает.
- X. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего Сектором оценивается по:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий.
Сектор финансирования отдела планирования и финансов