Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

Патрукова Елена Альбертовна - Консультант

Должностной регламент

 ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность консультанта сектора финансирования

Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

 

  • Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультанта сектора финансирования (далее – консультант) учреждается в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности сектора финансирования (далее - сектор) в соответствии с Положением о секторе.
  • В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской  службы  Чувашской  Республики,  утвержденного Указом  Президента  Чувашской  Республики  от  1  сентября  2006  г.  № 73, должность «консультант» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-18.
  • Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование финансирования деятельности дорожного хозяйства;

регулирование бюджетной системы.

1.4. Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

бюджетная политика в области дорожного хозяйства в части финансирования деятельности дорожного хозяйства.

1.5. Консультант сектора назначается на должность и освобождается от должности министром транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется заместителю министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики - начальнику сектора финансирования Министерства (далее – заместитель министра).

1.6. В период отсутствия консультанта сектора его обязанности распределяются заместителем министра между работниками сектора.

 

  1. Квалификационные требования

 

Для замещения должности консультанта сектора устанавливаются базовые и профессионально-квалификационные требования:

  • Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта сектора должен иметь высшее образование.

2.1.2. К стажу государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) или стажу работы по специальности, направлению подготовки квалификационные требования не предъявляются.

2.1.3. Консультант должен обладать следующими знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
«О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность консультанта сектора, должны включать:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

  • Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Экономика», «Экономика и управление», «Финансы и кредит» или иным специальностям и направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Уголовный кодекс Российской Федерации (статья 172.1);

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности»;

Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;

Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»;

Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

Федеральный закон от 29 ноября 2001 г. № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах»;

Федеральный закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»;

Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»;

Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

Федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий год;

постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2006 г. № 281 «Об утверждении Положения о представлении в Правительство Российской Федерации ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета»;

постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. № 786 «О системе управления государственными программами Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2014 г. № 621 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета субъектам Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации о мерах по реализации федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;

постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 320 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»;

положение о совете по стандартам бухгалтерского учета, утвержденное приказом Минфина России от 14 ноября 2012 г. № 145н;

приказ Минфина России от 31 августа 2018 г. № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»;

приказ Минфина России от 28 июля 2010 г. № 82н «О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям государственным (муниципальным) унитарным предприятиям»;

приказ Минфина России от 2 ноября 2021 г. № 171н «Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.12.2021 № 66304);

приказ Минфина России от 21 июля 2011 г. № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»;

приказ Минфина России от 27 августа 2018 г. № 184н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств» (Зарегистрировано в Минюсте России 7сентября 2018 г. № 52119);

приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

приказ Минфина России от 24 мая 2022 г. № 82н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (Зарегистрировано в Минюсте России 30 июня 2022 г. № 69085);

приказ Минфина России от 17 июня 2021 г. № 86н «О Порядке формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований» (Зарегистрировано в Минюсте России 18 октября 2021 г. № 65460);

приказ Минфина России от 27 августа 2018 г. № 184н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств» (Зарегистрировано в Минюсте России 7 сентября 2018 г. № 52119);

Конституция Чувашской Республики;

Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 71 «О Дорожном фонде Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики о республиканском бюджете на соответствующий год;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 «О типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2012 г. № 140 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. № 599 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики».

В должностной регламент государственного гражданского служащего могут быть включены иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.

2.2.3. Иные профессиональные знания консультанта должны включать:

основы экономической теории;

основные направления бюджетной политики в Российской Федерации;

международный финансовый опыт;

практика применения стандартов бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности;

понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;

бюджетная система Российской Федерации;

бюджетное регулирование и его основные методы;

понятие и цели бюджетной политики;

понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

понятие и виды бюджетной отчетности;

правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

система оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих;

правила юридико-технического оформления законопроектов;

основные направления и приоритеты бюджетной политики в области дорожного хозяйства в части финансирования деятельности дорожного хозяйства;

правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

понятие и виды плана счетов бюджетного учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений и инструкция по его применению;

порядок ведения бюджетного учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями;

порядок составления, представления годовой, квартальной бюджетной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;

порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета;

устройство системы государственных платежей в Российской Федерации;

организация и проведение государственных закупок;

деловое общение и переписка;

правила деловой этики.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

экспертиза проектов нормативных правовых актов;

работа с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

составление годовой, квартальной, месячной и оперативной отчетности об исполнении республиканского бюджета;

систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

прием и согласование документации, заявок, заявлений;

ведение телефонных разговоров;

организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Консультант должен:

исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами; 

соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденный приказом  Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 15 ноября 2012 г. № 02-03/51;

соблюдать служебный распорядок Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденный приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 15 ноября 2012 г. № 02-03/54.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций сектора, консультант:

3.2.1. Принимает участие в разработке:

- проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики и иных правовых актов, касающихся вопросов по направлениям деятельности транспорта и топливно-энергетического комплекса в части финансирования;

- предложений к представляемым проектам федеральных законов и иных правовых актов Российской Федерации и проектам законов Чувашской Республики и иных правовых актов Чувашской Республики по вопросам финансирования транспортного и топливно-энергетического комплекса;

-  бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации, федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики по направлениям транспортного и топливно-энергетического комплекса;

- финансово-экономического обоснования программ по направлениям деятельности транспорта и топливно-энергетического комплекса;

3.2.2.  Готовит предложения к проекту закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период по направлениям деятельности транспорта и топливно-энергетического комплекса.

3.2.3. Исполняет функции организатора по реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ в области транспорта на территории Чувашской Республики в части финансирования транспортного  и топливно-энергетического комплекса.

3.2.4. Заключает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» Соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Чувашской Республики по направлениям деятельности транспорта и топливно-энергетического комплекса и обеспечивает представление в федеральные органы исполнительной власти  отчетов в сроки и по формам, предусмотренным Соглашениями.

3.2.5. Заключает Соглашения с получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики по направлениям деятельности транспорта и топливно-энергетического комплекса.

3.2.6. Осуществляет проверку полноты и достоверности представленных  к заявкам на получение субсидий документов, по результатом которой оформляет проект приказа министерства на открытие финансирования.

3.2.7. Готовит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, разрабатываемых сектором финансирования, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Чувашской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности в части финансирования деятельности транспортного и топливно-энергетического комплекса;

3.2.8. Готовит аналитические и отчетные материалы по реализации федеральных целевых и государственных программ Чувашской Республики в сфере транспортного и топливно-энергетического комплекса.

3.2.9. Принимает участие в совместных контрольных проверках с участием федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Чувашской Республики по вопросам эффективности и обоснованности произведенных затрат и целевого использования бюджетных в сфере транспортного и топливно-энергетического комплекса.

3.2.10. Осуществляет внутренний финансовый аудит в Министерстве.

3.2.11. Готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций.

3.2.12. Уведомляет министра о намерении выполнить иную оплачиваемую работу; о фактах обращения в целях склонения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, к совершению коррупционных правонарушений, а также о возникшем конфликте интересов.

3.2.13. Сообщает министру в случаях, установленных федеральными законами, о получении подарка в связи с должностным положением или в связи с выполнением

3.2.14. Выполняет иные обязанности государственного гражданского служащего Чувашской Республики, предусмотренные действующие законодательством.

 

  1. Права

 

4.1. Основные права консультанта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе в Российской Федерации».

4.2. Кроме того, консультант имеет право:

4.2.1. представлять интересы Министерства в других органах, организациях и учреждениях;

4.2.2. докладывать руководству Министерства о всех выявленных в ходе работы недостатках в пределах своей компетенции;

4.2.3. вносить предложения руководству Министерства по совершенствованию работы,  связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте обязанностей.

4.2.4. получать от сотрудников Министерства информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

4.2.5. принимать участие в совещаниях, семинарах, заседаниях и других мероприятий Министерства.

4.2.6. запрашивать у органов исполнительной власти, местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для  исполнения должностных обязанностей.

4.2.7. принимать участие в проверках подведомственных организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции.

4.2.8. самостоятельно готовить решения по всем вопросам, относящимся к порученной ему сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с руководством Министерства.

 

  1. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Консультант несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение  ограничений,  невыполнение  обязательств  и  требований к служебному    поведению,    нарушение    запретов,    которые   установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение   сведений,   составляющих  государственную  тайну  и  иную охраняемую  федеральным  законом тайну, и служебной информации, ставших известными  гражданскому  служащему  в  связи  с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований  о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение  обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным  законом, Федеральным  законом «О противодействии коррупции» и другими  федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор,  предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения

 

  • Вопросы, по которым консультант вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

самостоятельный выбор метода проверки и подготовки документов;

уведомление руководства Министерства для принятия им соответствующего решения;

запрос недостающих документов.

  • Вопросы, по которым консультант обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

планирование работы;

самостоятельно готовить решения  по  всем  вопросам, относящиеся к порученной ему сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с руководством Министерства.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

 

7.1. Консультант вправе участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

7.2. Консультант обязан участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам деятельности сектора.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок

согласования и принятия данных решений

 

В соответствии со своими должностными обязанностями консультант:

8.1. принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

8.2. поступающие в сектор документы и поручения выполняет в сроки, установленные резолюцией министра (лица, исполняющего его обязанности), заместителя министра в случае, если срок не указан - в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации;

8.3.  при обобщении документа одним из структурных подразделений Министерства материалы для обобщения передает этому структурному подразделению не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения документа;

8.4. при необходимости продления срока исполнения документа на имя министра (лица, исполняющего его обязанности) готовит служебную записку о переносе срока не позднее, чем за три дня до истечения срока исполнения документа;

8.5. визирует исполненный документ у начальника сектора финансирования и передает на подпись министру (лицу, исполняющему его обязанности) либо заместителю министра.

Исполненные и подписанные документы подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и снятию с контроля, после чего подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день заявителю (заинтересованному лицу) посредством почтового отправления.

 

  1. Порядок служебного взаимодействия

гражданского служащего в связи с исполнением им

должностных обязанностей с гражданскими служащими

того же государственного органа, гражданскими служащими

иных государственных органов, другими гражданами,

а также с организациями

 

9.1. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена служебной информацией, участия на совещаниях и др.

9.2. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, участия в совещаниях и др.

9.3. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, обмена информацией при приеме граждан по личным вопросам, дачи разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию консультанта в соответствии с федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

  1. Перечень государственных услуг, оказываемых

гражданам и организациям в соответствии

с административным регламентом государственного органа

 

Консультант государственные услуги не оказывает.

 

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

гражданского служащего

 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

 

                                  

Консультант

Сектор финансирования отдела планирования и финансов
+78352565084
62-11
mintrans_fin@cap.ru