Кольцова Мария Юрьевна - Главный специалист-эксперт
Должностной регламент
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность главного специалиста-эксперта отдела развития автомобильных дорог Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
- Общие положения
- Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главный специалист-эксперт отдела развития автомобильных дорог Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – главный специалист-эксперт) учреждается в отделе развития автомобильных дорог (далее - отдел) Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела в соответствии с Положением об отделе.
- В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главный специалист-эксперт» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-19.
- Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):
регулирование транспортного комплекса.
1.4. Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
регулирование в сфере эксплуатации автомобильных дорог и дорожного хозяйства;
обеспечение сохранности государственного имущества в части эксплуатации автомобильных дорог;
регулирование в сфере дорожного строительства.
1.5. Главный специалист-эксперт отдела назначается на должность и освобождается от должности министром транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется начальнику отдела развития автомобильных дорог Министерства (далее – начальник отдела).
1.6. В период отсутствия главного специалиста-эксперта отдела его обязанности распределяются начальником отдела между работниками отдела.
- Квалификационные требования
Для замещения должности главного специалиста-эксперта отдела устанавливаются базовые и профессионально-квалификационные требования:
- Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта отдела должен иметь высшее образование.
2.1.2. К стажу государственной гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки квалификационные требования не предъявляются.
2.1.3. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
«О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта отдела, должны включать:
умение мыслить стратегически (системно);
умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
- Профессионально-функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность главного специалиста-эксперта отдела, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 145-ФЗ «О государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»;
постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы»;
постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 561«О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд»;
постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения»;
постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. № 3363-р «О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года»;
Приказ Минтранса России от 18 августа 2020 г. № 313 «Об утверждении Порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог федерального значения» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.10.2020 N 60304);
Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»;
Приказ Минтранса России от 31 августа 2020 г. № 348 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.12.2020 N 61252);
приказ Минтранса России от 12 августа 2011 г. № 211 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам»;
приказ Минтранса России от 25 декабря 2020 г. № 573 «Об утверждении Порядка подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.07.2021 N 64072);
Приказ Минтранса России от 5 июня 2019 г. № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.07.2019 N 55406);
приказ Минтранса России от 28 марта 2013 г. № 107 «Об утверждении Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации или в международном сообщении»;
Приказ Минтранса России от 30 апреля 2021 г. № 145 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.2021 N 63707);
приказ Минстроя России от 3 июня 2022 г. № 446/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Зарегистрировано в Минюсте России 30 июня 2022 г. № 69078);
Конституция Чувашской Республики;
Закон Чувашской Республики от 15 ноября 2007 г. № 72 «О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального и местного значения в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 71 «О Дорожном фонде Чувашской Республики»;
Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2015 г. № 84 «О перераспределении полномочий в области дорожной деятельности по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения между органами местного самоуправления городских, сельских поселений и муниципальных районов Чувашской Республики и органами государственной власти Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 «О типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 мая 2008 г.
№ 132 «Об автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2008 г. № 415 «О нормативах финансовых затрат, Правилах расчета размера ассигнований из республиканского бюджета Чувашской Республики на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике и порядке их содержания и ремонта»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 февраля 2012 г. № 62 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального и местного значения в Чувашской Республике»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2012 г.
№ 113 «Об утверждении Порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Чувашской Республике»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2012 г.
№ 140 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 июня 2012 г.
№ 217 «Вопросы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. № 599 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 января 2013 г.
№ 16 «О Методике расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Чувашской Республике, и ее максимальном размере»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 сентября 2015 г. № 323 «О некоторых вопросах движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, изменении и признании утратившими силу отдельных решений Кабинета Министров Чувашской Республики».
В должностной регламент государственного гражданского служащего могут быть включены иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.
2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта отдела должны включать:
понятие федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ;
проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог (дорожная деятельность);
методы проведения мониторинга выполнения дорожных работ;
технологию производства дорожных работ;
научно-технические достижения в дорожном хозяйстве и опыт передовых организаций;
организацию содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений;
правила землепользования;
порядок приемки выполненных работ;
правила ввода объектов в эксплуатацию;
обеспечение безопасности дорожного движения, сохранности автомобильных дорог;
применение инновационных технологий в области дорожной деятельности;
назначение производственных организаций;
основные правила оценки состояния дорог, аэродромов и их сооружений, классификацию работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и аэродромов;
технология работ по содержанию автомобильных дорог и аэродромов;
технология ремонта автомобильных дорог и аэродромов;
правила приемки и оценки качества работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и аэродромов;
ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;
ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация»;
ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" (утв. Приказом Росстандарта от 26.09.2017 № 1245-ст);
ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 № 1425-ст);
передовые технологии добычи и переработки дорожно-строительных материалов;
основные положения по организации производственного процесса строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, транспортных сооружений и аэродромов;
контроль за выполнением технологических операций;
обеспечение экологической безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и аэродромов;
основные правила разработки, оформление и чтение проектной документации и рабочих чертежей с детализацией конструктивных элементов;
виды сметной документации;
основное назначение смет;
систему сметных норм;
деловое общение и переписка;
правила деловой этики.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:
работать с нормативными документами, нормативными правовыми актами, типовой проектной и технологической документацией;
оценивать и анализировать состояние автомобильных дорог и аэродромов и их сооружений;
выполнять расчеты потребности машин для очистки снега с автомобильных дорог и аэродромов и распределения противогололедных материалов на них;
определять виды работ, подлежащие приемке и оценивать качество ремонта и содержания автомобильных дорог и аэродромов;
использовать современные информационные технологии.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:
понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;
принципы предоставления государственных услуг;
требования к предоставлению государственных услуг;
порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента);
порядок предоставления государственных услуг в электронной форме;
понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;
права заявителей при получении государственных услуг;
обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки;
понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:
разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;
прием и согласование документации, заявок, заявлений;
предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;
проведение плановых и внеплановых выездных проверок;
осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;
ведение телефонных разговоров;
организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.
III. Должностные обязанности
3.1. Главный специалист-эксперт должен:
исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденный приказом Министерства от 15 ноября 2012 г. № 02-03/51;
соблюдать служебный распорядок Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденный приказом Министерства от 15 ноября 2012 г. № 02-03/54.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций отдела, главный специалист-эксперт:
- участвует в разработке проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, касающихся развития дорожной сферы;
- участвует в разработке предложений к установлению общих требований к осуществлению контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений;
- участвует в разработке предложений по утверждению (или уточнению) перечня автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, перечня автомобильных дорог не общего пользования, перечня автомобильных дорог общего пользования или принимаемых) в (из) федеральную, муниципальную и иную собственность;
- участвует в разработке предложений по включению объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них в инвестиционные программы (проекты), реализуемые в Чувашской Республике;
- участвует в разработке предложений по оценке технического состояния автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;
- участвует в разработке предложений по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным прогнозам в сфере развития дорожной инфраструктуры;
- участвует в разработке предложений по развитию инновационной деятельности в дорожной отрасли;
- готовит предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным прогнозам в области дорожного хозяйства, проектов соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, проектов соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей в сфере развития дорожного хозяйства;
- формирует перечень объектов строительства, реконструкции и содержания республиканских автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них;
- готовит предложения к соглашению о взаимодействии с федеральными и муниципальными органами исполнительной власти в сфере дорожного хозяйства;
- готовит рекомендации для органов местного самоуправления, консультирует в сфере дорожного хозяйства;
- разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения о порядке использования земель, занятых автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения, являющихся государственной собственностью Чувашской Республики, и резервирования указанных земель;
- участвует в мониторинге выполнения мероприятий федеральных, государственных программ Чувашской Республики в сфере развития дорожной инфраструктуры, а также деятельности подведомственных предприятий, находящихся введении Министерства;
- участвует в подготовке бюджетных заявок в республиканские и федеральные органы исполнительной власти на выделение средств на развитие дорожной деятельности;
- участвует в разработке предложений о порядке использования земель, занятых автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения, являющихся собственностью Чувашской Республики, их резервирования и регистрации;
- участвует в проверках эффективности и целевого использования бюджетных средств, субсидий, выделяемых органам местного самоуправления и соблюдения органами местного самоуправления, физическими, юридическими и должностными лицами требований федеральных правовых актов и технических регламентов, регулирующих дорожную деятельность, проводимых совместно с органами местного самоуправления;
- участвует в мероприятиях по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике;
- участвует в организации и проведении семинаров, совещаний, научно-технических конференций в сфере развития дорожной инфраструктуры;
- участвует в подготовке предложений по внесению изменений и дополнений в государственные программы Чувашской Республики, направленные на развитие дорожной деятельности в части строительства и реконструкции автомобильных дорог;
- участвует в подготовке материалов для проведения коллегии Министерства по вопросам дорожного хозяйства;
- готовит проекты постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики о распределении средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения;
- взаимодействует с подразделениями КУ ЧР «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии, дорожно-строительными организациями и администрациями районов по вопросам анализа и прогнозирования в проектировании, строительстве, ремонте и содержании автодорог общего пользования;
- готовит ответы на поступившие в министерство обращения и письма граждан, организаций, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к ведению отдела.
- уведомляет министра о намерении выполнить иную оплачиваемую работу; о фактах обращения в целях склонения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, к совершению корруп-ционных правонарушений, а также о возникшем конфликте интересов;
- сообщает министру в случаях, установленных федеральными законами, о получении подарка в связи с должностным положением или в связи с выполнением служебных обязанностей;
- выполняет иные обязанности государственного гражданского служащего Чувашской Республики, предусмотренные действующие законодательством.
- Права
4.1. Основные права главного специалиста-эксперта отдела установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.2. Кроме того, главный специалист-эксперт имеет право:
4.2.1. представлять интересы Министерства в других органах, организациях и учреждениях;
4.2.2. докладывать руководству Министерства обо всех выявленных в ходе работы недостатках в пределах своей компетенции;
4.2.3. вносить предложения руководству Министерства по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте обязанностей;
4.2.4. получать от сотрудников Министерства информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
4.2.5. принимать участие в совещаниях, семинарах, заседаниях и других мероприятий Министерства;
4.2.6. запрашивать у органов исполнительной власти, местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
4.2.7. от имени Министерства запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства и подведомственных учреждений, должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы, необходимые для работы отдела;
4.2.8. принимать участие в проверках подведомственных организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.2.9. самостоятельно готовить решения по всем вопросам, относящимся к порученной ему сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с руководством Министерства.
- Ответственность гражданского служащего
за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Главный специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
- Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан самостоятельно принимать
управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
запрос недостающих документов.
6.2. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
планирование работы;
подготовка решений по вопросам, относящимся к порученной сфере деятельности.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан участвовать при подготовке проектов
нормативных правовых актов и (или) проектов
управленческих и иных решений
7.1. Главный специалист-эксперт вправе участвовать при подготовке:
проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
7.2. Главный специалист-эксперт обязан участвовать при подготовке:
проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам деятельности отдела.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок
согласования и принятия данных решений
В соответствии со своими должностными обязанностями главный специалист-эксперт отдела:
8.1. принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
8.2. поступающие в отдел документы и поручения выполняет в сроки, установленные резолюцией министра (лица, исполняющего его обязанности), заместителя министра в случае, если срок не указан - в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации;
8.3. при обобщении документа одним из структурных подразделений Министерства материалы для обобщения передает этому структурному подразделению не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения документа;
8.4. при необходимости продления срока исполнения документа на имя министра (лица, исполняющего его обязанности) готовит служебную записку о переносе срока не позднее, чем за три дня до истечения срока исполнения документа;
8.5. визирует исполненный документ у начальника отдела и передает на подпись министру (лицу, исполняющему его обязанности) либо заместителю министра.
Исполненные и подписанные документы подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и снятию с контроля, после чего подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день заявителю (заинтересованному лицу) посредством почтового отправления.
- Порядок служебного взаимодействия
главного специалиста-эксперта отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
9.1. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена служебной информацией, участия на совещаниях и др.
9.2. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, участия в совещаниях и др.
9.3. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, обмена информацией при приеме граждан по личным вопросам, дачи разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию консультанта в соответствии с федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Перечень государственных услуг, оказываемых
гражданам и организациям в соответствии
с административным регламентом государственного органа
Главный специалист-эксперт отдела государственные услуги не оказывает.
- Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
главного специалиста-эксперта отдела
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий.
Отдел развития автомобильных дорог