Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

В связи с понижением температурного режима дорожникам дано поручение усилить контроль за проблемными участками автодорог

В связи с понижением температурного режима дорожникам дано поручение усилить контроль за проблемными участками автодорог

Подрядные дорожно-эксплуатационные организации в полном объеме завершили подготовку к зиме. Приведена в рабочее состояние спецтехника, заготовлены в требуемом количестве противогололедные материалы, укомплектован штат рабочих. Для повышения оперативности все подрядчики, выполняющие обслуживание республиканских автодорог в зимний период, с 15 октября переведены на круглосуточный режим работы.

В ходе еженедельного рабочего совещания руководитель КУ «Чувашупрдор» Владимир Доброхотов поручил технадзору управления усилить контроль за проблемными участками автодорог и отработать с подрядчиками схему организации работ при неблагоприятных погодных условиях.

Отметим, что на основании опыта предыдущих лет в КУ «Чувашупрдор» и ГИБДД имеется перечень проблемных участков автодорог республиканского значения. В него входят: а/д "Чебоксары – Сурское" Шумерлинский район, 99 км (с. Ходары); а/д "Чебоксары – Сурское" Аликовский район, 56 км (с. Яндоба);  а/д "Чебоксары – Сурское" Вурнарский район, 69 км (д. Пуканкасы); а/д «Аниш» Урмарский район, 10 км; а/д «Аниш» Янтиковский район, 45 км, 46+700 км (с. Янтиково); а/д «Сура» Ядринский район, 22 км; а/д "Никольское – Ядрин – Калинино" Аликовский район, 41 км; а/д "Урмары – Ковали – Нурлаты" Урмарский район, 4 км; а/д «Чебоксары – Сурское-Мишуково-Ардатов" Порецкий район, 3 км; а/д «Аниш» Урмарский район, 19 км (р. Аря).

К участкам, на которых водителям требуется быть осторожным, относится и мост через р. Кукшум на автодороге «Вятка». Напомним, что в настоящее время на мостовом сооружении организовано реверсивное движение, ограничено движение большегрузных машин, установлены дорожные знаки, ограничивающие скорость транспортных средств. Весь комплекс мер по повышению безопасности дорожного движения на данном участке предпринят в связи частичным разрушением межбалочного шва мостового сооружения. По состоянию на 07.11.2018 на объекте на завершающей стадии находятся мероприятия, предотвращающие дальнейшее разрушение моста (армирование металической сетки, укрепление и заливка мастикой, укладка верхнего слоя асфальтобетона). Комплекс работ выполняется  дорожно-подрядной организацией ООО «Воддорстрой» в рамках статьи «Содержание». На период зимнего сезона подрядчику официально поручено уделить особое внимание содержанию подходов к данному мостовому переходу, выставлено требование по обеспечению в зимнее время круглосуточного мониторинга проезжей части и выполнению регулярной, ежедневной обработки проезжей части противогололедными материалами.  

В КУ «Чувашупрдор» комментируют, что работы по обслуживанию дорог в зимний период в обязательном порядке будут вестись с учетом всех имеющихся проблемных участков. Для предупреждения заторов на данных участках предусмотрена установка ящиков с пескосоляной смесью (159 шт.), при потребности запланировано дежурство КДМ, тягачей для буксировки.

Диспетчерская служба КУ «Чувашупрдор» ведет круглосуточный мониторинг как ситуации на дорогах, так и погодных условий. На республиканской сети дорог имеется 10 метеостанций, контролирующих основные погодные параметры. Данные с метеостанций в режиме реального времени транслируются в диспетчерскую службу «Чувашупрдор», где информация анализируется и передается подрядным организациям для планирования работ.

КУ «Чувашупрдор» призывают водителей транспортных средств быть более внимательными на дорогах. Необходимо помнить, что благоприятная ситуация на дорогах зависит не только от дорожников, но и от культуры вождения и бдительности самих автовладельцев.

По всем вопросам содержания автомобильных дорог общего пользования республиканского значения обращаться в центральную диспетчерскую службу КУ «Чувашупрдор»  по тел.: (8352)54-05-00.

Справочно: наиболее опасными зонами в зимнее время являются мосты, путепроводы, перекрестки, пешеходные переходы, остановкиКонструкция и полотно мостов, обдуваемые ветром, быстрее охлаждаются и быстрее обмерзают, чем покрытие дорог, проложенных по земле. Особое внимание необходимо уделить металлическим стыкам путепроводов или железнодорожным путям — металлические элементы охлаждаются и покрываются льдом быстрее, чем толща асфальтобетонного покрытия. Наиболее скользки при минусовой температуре и снегопаде участки дорог, на которых  автомобили часто тормозят и разгоняются, снег на них спрессовывается и превращается в лёд, а лёд полируется колёсами – это пешеходные переходыперекрёстки и остановки общественного транспорта. Перед ними необходимо тормозить заблаговременно, снижая скорость постепенно. Внимательными стоит быть также на подъемах  и спусках.



Казенное учреждение Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
08 ноября 2018
09:11
Поделиться