Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

Михайлов Алексей Сергеевич - Заместитель начальника отдела

Должностной регламент

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность заместителя начальника отдела развития автомобильных дорог

Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

 

  • Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заместителя начальника отдела развития автомобильных дорог (далее – заместитель начальника) учреждается в отделе развития автомобильных дорог (далее - отдел) Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела в соответствии с Положением об отделе.
  • В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента  Чувашской  Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заместитель начальника отдела» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-15.
  • Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование транспортного комплекса.

1.4. Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование в сфере эксплуатации автомобильных дорог и дорожного хозяйства;

обеспечение сохранности государственного имущества в части эксплуатации автомобильных дорог;

регулирование в сфере дорожного строительства.

1.5. Заместитель начальника отдела назначается на должность и освобождается от должности министром транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется начальнику отдела.

1.6. В период отсутствия заместителя начальника отдела его обязанности распределяются начальником отдела между работниками отдела.

 

  1. Квалификационные требования

 

 Для замещения должности заместителя начальника отдела устанавливаются базовые и профессионально-квалификационные требования:

  • Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника в отделе должен иметь высшее образование.

2.1.2. К стажу государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки квалификационные требования не предъявляются.

2.1.3. Заместитель начальника должен обладать следующими знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О протииводействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заместителя начальника отдела, должны включать:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

  • Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность заместителя начальника отдела, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

Конституция Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 145-ФЗ «О государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 561«О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. № 3363-р «О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года»;

Приказ Минтранса России от 18 августа 2020 г. № 313 «Об утверждении Порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог федерального значения» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.10.2020 N 60304);

Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»;

Приказ Минтранса России от  31 августа 2020 г. № 348 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.12.2020 N 61252);

приказ Минтранса России от 12 августа 2011 г. № 211 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам»;

приказ Минтранса России от 25 декабря 2020 г. № 573 «Об утверждении Порядка подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.07.2021 N 64072);

Приказ Минтранса России от 5 июня 2019 г. № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.07.2019 N 55406);

приказ Минтранса России от 28 марта 2013 г. № 107 «Об утверждении Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации или в международном сообщении»;

Приказ Минтранса России от 30 апреля 2021 г. № 145 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.2021 N 63707);

приказ Минстроя России от 3 июня 2022 г. № 446/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Зарегистрировано в Минюсте России 30 июня 2022 г. № 69078);

Конституция Чувашской Республики;

Закон Чувашской Республики от 15 ноября 2007 г. № 72 «О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального и местного значения в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 71 «О Дорожном фонде Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2015 г. № 84 «О перераспределении полномочий в области дорожной деятельности по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения между органами местного самоуправления городских, сельских поселений и муниципальных районов Чувашской Республики и органами государственной власти Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 «О типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 мая 2008 г.
№ 132 «Об автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2008 г. № 415 «О нормативах финансовых затрат, Правилах расчета размера ассигнований из республиканского бюджета Чувашской Республики на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике и порядке их содержания и ремонта»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 февраля 2012 г. № 62 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального и местного значения в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2012 г.
№ 113 «Об утверждении Порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2012 г.
№ 140 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 июня 2012 г.
№ 217 «Вопросы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. № 599 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 января 2013 г.
№ 16 «О Методике расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Чувашской Республике, и ее максимальном размере»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 сентября 2015 г. № 323 «О некоторых вопросах движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, изменении и признании утратившими силу отдельных решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 сентября 2021 г. № 486 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 мая 2022 г.
№ 213 «Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля (надзора) за реализацией органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления в Чувашской Республике полномочий в области организации дорожного движения и о признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 августа 2019 г. № 337».

            В должностной регламент государственного гражданского служащего могут быть включены иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.

2.2.3. Иные профессиональные знания заместителя начальника отдела должны включать:

Понятие федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ;

проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог (дорожная деятельность);

методы проведения мониторинга выполнения дорожных работ;

технологию производства дорожных работ;

научно-технические достижения в дорожном хозяйстве и опыт передовых организаций;

организацию содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений;

правила землепользования;

порядок приемки выполненных работ;

правила ввода объектов в эксплуатацию;

обеспечение безопасности дорожного движения, сохранности автомобильных дорог;

применение инновационных технологий в области дорожной деятельности;

назначение производственных организаций;

основные правила оценки состояния дорог, аэродромов и их сооружений, классификацию работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и аэродромов;

технология работ по содержанию автомобильных дорог и аэродромов;

технология ремонта автомобильных дорог и аэродромов;

правила приемки и оценки качества работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и аэродромов;

ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;

ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация»;

ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля (утв. Приказом Росстандарта от 26.09.2017 № 1245-ст);

ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 № 1425-ст);

передовые технологии  добычи и переработки дорожно-строительных материалов;

основные положения по организации производственного процесса строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, транспортных сооружений и аэродромов;

контроль за выполнением технологических операций;

обеспечение экологической безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и аэродромов;

основные правила разработки, оформление и чтение проектной документации и рабочих чертежей с детализацией конструктивных элементов;

виды сметной документации;

основное назначение смет;

систему сметных норм;

деловое общение и переписка;

правила деловой этики.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

работать с нормативными документами, нормативными правовыми актами, типовой проектной и технологической документацией;

оценивать и анализировать состояние автомобильных дорог и аэродромов и их сооружений;

выполнять расчеты потребности машин для очистки снега с автомобильных дорог и аэродромов и распределения противогололедных материалов на них;

определять виды работ, подлежащие приемке и оценивать качество ремонта и содержания автомобильных дорог и аэродромов;

использовать современные информационные технологии.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

принципы предоставления государственных услуг;

требования к предоставлению государственных услуг;

порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента);

порядок предоставления  государственных услуг в электронной форме;

понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;

права заявителей при получении  государственных услуг;

обязанности государственных органов, предоставляющих  государственные услуги;

стандарт предоставления  государственной услуги: требования и порядок разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

прием и согласование документации, заявок, заявлений;

предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;

проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

ведение телефонных разговоров;

организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.

 

 

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Заместитель начальника должен:

исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой (далее также – гражданская служба), установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами; 

соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденный приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 15 ноября 2012 г. № 02-03/51;

соблюдать служебный распорядок Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденный приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 15 ноября 2012 г. № 02-03/54.

3.2.  Кроме того, исходя из задач и функций отдела, заместитель начальника:

  • разрабатывает предложения к проектам законов Чувашской Республики, указам и распоряжениям Главы Чувашской Республики, постановлениям и распоряжениям Кабинета Министров Чувашской Республики и иным нормативным правовым актам, а также к представляемым проектам нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам развития дорожного хозяйства и дорожной инфраструктуры;
  • участвует в подготовке предложений по утверждению (или уточнению) перечня автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, перечня автомобильных дорог не общего пользования, перечня автомобильных дорог общего пользования, передаваемых (или принимаемых) в (из) федеральную, муниципальную и иную собственность;
  • участвует в подготовке предложений по включению объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них в инвестиционные программы (проекты), реализуемые в Чувашской Республике;
  • участвует в разработке предложений по определению нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, правил расчета бюджетных ассигнований на эти цели;
  • участвует в осуществлении весового и габаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения;
  • принимает участие в выдаче специального разрешения на движение по дорогам регионального и межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
  • участвует в разработке предложений о порядке содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;
  • участвует в разработке предложений по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным прогнозам в сфере развития дорожной инфраструктуры;
  • участвует в разработке предложений по развитию инновационной деятельности в дорожной отрасли; в мероприятиях по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохран­ности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике;
  • готовит предложения по внесению изменений и дополнений в государственные программы Чувашской Республики, направленные на развитие дорожной деятельности;
  • участвует в организации и проведении семинаров, совещаний, научно-технических конференций в сфере развития дорожной инфраструктуры;
  • проводит мониторинг выполнения мероприятий федеральных, государственных программ Чувашской Республики в сфере развития дорожного хозяйства и дорожной инфраструктуры, а также деятельности подведомственных учреждений, предприятий, находящихся в ведении Министерства; в мониторинге транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог;
  • участвует в реализации функций государственного заказчика, отнесенных Градостроительным кодексом Российской Федерации к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при выполнении мероприятий адресных инвестиционных программ в области строительства и реконструкции дорожной инфраструктуры;
  • участвует в совместных с органами исполнительной власти Чувашской Республики выездных проверках эффективности и целевого использования бюджетных средств, субсидий, выделяемых органам местного самоуправления и соблюдения органами местного самоуправления, физическими, юридическими и должностными лицами требований федеральных законов и законов Чувашской Республики, других нормативных правовых актов и технических регламентов, регулирующих дорожную деятельность;
  • участвует в разработке предложений о порядке использования земель, занятых автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения, являющихся собственностью Чувашской Республики и их резервирования;
  • участвует в разработке предложений по объемам и срокам представления статистической информации, необходимой для деятельности Министерства, подготовке сводной статистической отчетности в сфере развития дорожной инфраструктуры;
  • готовит бюджетные заявки в республиканские и федеральные органы исполнительной власти на выделение средств на развитие дорожной деятельности;
  • участвует в подготовке обоснований выделения средств на развитие дорожной деятельности;
  • готовит материалы для проведения коллегии Министерства по вопросам дорожного хозяйства;
  • готовит информацию по вопросам дорожной инфраструктуры для средств массовой информации, размещения в Интернете;
  • готовит проекты постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики о распределении средств на ремонт и содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на текущий год и плановый период;
  • вносит предложения по методике распределения средств органам местного самоуправления, направляемых на развитие дорожной деятельности;
  • разрабатывает предложения к законодательным и нормативным актам по вопросам реализации государственной политики в дорожной деятельности, бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета по федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики в области дорожного хозяйства, отраслевую информацию и отчетность;
  • разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики проект решения об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
  • разрабатывает проект решения о введении временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
  • формирует перечень объектов строительства, реконструкции, ремонта и содержания республиканских автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них;
  • готовит рекомендации для органов местного самоуправления, консультирует в сфере дорожного хозяйства;
  • разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по утверждению перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
  • осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобиль-ными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения;
  • разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики пред-ложения по утверждению нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и правила расчета размера ассигнований бюджета Чувашской Республики на указанные цели;
  • взаимодействует с УГИБДД МВД в Чувашской Республике, МУГАДН по Чувашской Республике, дорожными организациями и администрациями муниципальных образований по вопросам сохранности дорог, безопасности дорожного движения, принимает участие в совместных выездных проверках по вопросам дорожной деятельности и дорожной инфраструктуры;
  • взаимодействует с КУ ЧР «Чувашупрдор» и ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», дорожно-строительными организациями и администрациями районов по вопросам анализа и прогнозирования проектирования, строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;
  • осуществляет внутренний финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
  • осуществляет внутренний финансовый контроль за полнотой и достоверностью бюджетной отчетности подведомственных казенных учреждений;
  • уведомляет министра о намерении выполнить иную оплачиваемую работу; о фактах обращения в целях склонения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, к совершению коррупционных правонарушений, а также о возникшем конфликте интересов;
  • сообщает министру в случаях, установленных федеральными законами, о получении подарка в связи с должностным положением или в связи с выполнением служебных обязанностей;
  • выполняет иные обязанности государственного гражданского служащего Чувашской Республики, предусмотренные действующие законодательством.

 

  1. Права заместителя начальника отдела

 

4.1. Основные права заместителя начальника установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, заместитель начальника имеет право:

4.2.1. представлять интересы Министерства в других органах, организациях и учреждениях;

4.2.2. докладывать руководству Министерства о всех выявленных в ходе работы недостатках в пределах своей компетенции;

4.2.3. вносить предложения руководству Министерства по совершенствованию рвботы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте обязанностей;

4.2.4. получать от сотрудников Министерства информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

4.2.5. принимать участие в совещаниях, семинарах, заседаниях и других мероприятий Министерства;

4.2.6. запрашивать у органов исполнительной власти, местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для  исполнения должностных обязанностей;

4.2.7. от имени Министерства запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства и подведомственных учреждений, долж-ностных лиц необходимую информацию, документы и материалы, необходимые для работы отдела;

4.2.8. принимать участие в проверках подведомственных организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;

4.2.9. самостоятельно готовить решения по всем вопросам, относящимся к по-рученной ему сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с руководством Министерства.

 

  1. Ответственность заместителя начальника отдела

 за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Заместитель начальника несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служеб-ному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Рос-сийской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными граждан-скому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции  Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

  1. Перечень вопросов, по которым заместитель начальника

 отдела вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым заместитель начальника вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

запрос недостающих документов.

6.2. Вопросы, по которым заместитель начальника обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

планирование работы;

подготовка решений по вопросам, относящимся к порученной сфере деятельности.

 

VII. Перечень вопросов, по которым заместитель начальника отдела вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1.  Заместитель начальника вправе участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

 7.2. Заместитель начальника обязан участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам деятельности отдела.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

            В соответствии со своими должностными обязанностями заместитель начальника отдела:

8.1. принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

8.2. поступающие в отдел документы и поручения выполняет в сроки, установленные резолюцией министра (лица, исполняющего его обязанности), заместителя министра в случае, если срок не указан - в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации;

8.3. при обобщении документа одним из структурных подразделений Министерства материалы для обобщения передает этому структурному подразделению не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения документа;

8.4. при необходимости продления срока исполнения документа на имя министра (лица, исполняющего его обязанности) готовит служебную записку о переносе срока не позднее, чем за три дня до истечения срока исполнения документа;

8.5. визирует исполненный документ у начальника отдела и передает на подпись министру (лицу, исполняющему его обязанности) либо заместителю министра.

Исполненные и подписанные документы подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и снятию с контроля, после чего подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день заявителю (заинтересованному лицу) посредством почтового отправления.

 

  1. Порядок служебного взаимодействия заместителя начальника отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими

того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

9.1. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена служебной информацией, участия на совещаниях и др.

9.2. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, участия в совещаниях и др.

9.3. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, обмена информацией при приеме граждан по личным вопросам, дачи разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию заместителя начальника в соответствии с федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

  1. Перечень государственных услуг, оказываемых

гражданам и организациям в соответствии

с административным регламентом государственного органа

 

            Заместитель начальника отдела государственные услуги не оказывает.

 

 

  1. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела

 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя начальника оценивается по:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

                                   

Заместитель начальника отдела

Отдел развития автомобильных дорог
+78352565086
62-23
mintrans_dorog@cap.ru