Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

- - Начальник отдела

Должностной регламент

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность начальника отдела развития автомобильных дорог

Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

 

  • Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела развития автомобильных дорог Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – начальник отдела) учреждается в отделе развития автомобильных дорог (далее - отдел) Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела в соответствии с Положением об отделе.
  • В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы  Чувашской  Республики,  утвержденного Указом  Президента  Чувашской  Республики  от 1 сентября  2006  г.  № 73, должность «начальник отдела» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-12.
  • Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование транспортного комплекса.

1.4. Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование в сфере эксплуатации автомобильных дорог и дорожного хозяйства;

обеспечение сохранности государственного имущества в части эксплуатации автомобильных дорог;

регулирование в сфере дорожного строительства.

            1.5. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности министром транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется заместителю министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – заместитель министра).

            1.6. В период отсутствия начальника отдела его обязанности распределяются между работниками отдела либо на основании приказа министра его обязанности исполняет один из работников отдела.

 

  1. Квалификационные требования

 

 Для замещения должности начальника отдела устанавливаются базовые и профессионально-квалификационные требования:

  • Базовые квалификационные требования:

   2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника  отдела  должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для должности начальника отдела стаж государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) составляет не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

2.1.3. Начальник отдела должен обладать следующими знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
«О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, должны включать:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать  работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать  и реализовывать управленческие решения.

  • Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность начальника отдела, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

Конституция Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 145-ФЗ «О государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 561«О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. № 3363-р «О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года»;

Приказ Минтранса России от 18 августа 2020 г. № 313 «Об утверждении Порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог федерального значения» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.10.2020 N 60304);

Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»;

Приказ Минтранса России от  31 августа 2020 г. № 348 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.12.2020 N 61252);

приказ Минтранса России от 12 августа 2011 г. № 211 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам»;

приказ Минтранса России от 25 декабря 2020 г. № 573 «Об утверждении Порядка подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.07.2021 N 64072);

Приказ Минтранса России от 5 июня 2019 г. № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.07.2019 N 55406);

приказ Минтранса России от 28 марта 2013 г. № 107 «Об утверждении Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации или в международном сообщении»;

Приказ Минтранса России от 30 апреля 2021 г. № 145 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.2021 N 63707);

приказ Минстроя России от 3 июня 2022 г. № 446/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Зарегистрировано в Минюсте России 30 июня 2022 г. № 69078);

Конституция Чувашской Республики;

Закон Чувашской Республики от 15 ноября 2007 г. № 72 «О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального и местного значения в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 71 «О Дорожном фонде Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2015 г. № 84 «О перераспределении полномочий в области дорожной деятельности по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения между органами местного самоуправления городских, сельских поселений и муниципальных районов Чувашской Республики и органами государственной власти Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 «О типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 мая 2008 г.
№ 132 «Об автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2008 г. № 415 «О нормативах финансовых затрат, Правилах расчета размера ассигнований из республиканского бюджета Чувашской Республики на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике и порядке их содержания и ремонта»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 февраля 2012 г. № 62 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального и местного значения в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2012 г.
№ 113 «Об утверждении Порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2012 г.
№ 140 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 июня 2012 г.
№ 217 «Вопросы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. № 599 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 января 2013 г.
№ 16 «О Методике расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Чувашской Республике, и ее максимальном размере»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 сентября 2015 г. № 323 «О некоторых вопросах движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, изменении и признании утратившими силу отдельных решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 сентября 2021 г. № 486 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 мая 2022 г. № 213 «Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля (надзора) за реализацией органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления в Чувашской Республике полномочий в области организации дорожного движения и о признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 августа 2019 г. N 337».

            В должностной регламент государственного гражданского служащего могут быть включены иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела должны включать:

Понятие федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ;

проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог (дорожная деятельность);

методы проведения мониторинга выполнения дорожных работ;

технологию производства дорожных работ;

научно-технические достижения в дорожном хозяйстве и опыт передовых организаций;

организацию содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений;

правила землепользования;

порядок приемки выполненных работ;

правила ввода объектов в эксплуатацию;

обеспечение безопасности дорожного движения, сохранности автомобильных дорог;

применение инновационных технологий в области дорожной деятельности;

назначение производственных организаций;

основные правила оценки состояния дорог, аэродромов и их сооружений, классификацию работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и аэродромов;

технология работ по содержанию автомобильных дорог и аэродромов;

технология ремонта автомобильных дорог и аэродромов;

правила приемки и оценки качества работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и аэродромов;

ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;

ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация»;

ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" (утв. Приказом Росстандарта от 26.09.2017 № 1245-ст);

ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 № 1425-ст);

передовые технологии  добычи и переработки дорожно-строительных материалов;

основные положения по организации производственного процесса строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, транспортных сооружений и аэродромов;

контроль за выполнением технологических операций;

обеспечение экологической безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и аэродромов;

основные правила разработки, оформление и чтение проектной документации и рабочих чертежей с детализацией конструктивных элементов;

виды сметной документации;

основное назначение смет;

систему сметных норм;

деловое общение и переписка;

правила деловой этики.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

работать с нормативными документами, нормативными правовыми актами, типовой проектной и технологической документацией;

оценивать и анализировать состояние автомобильных дорог и их сооружений;

выполнять расчеты потребности машин для очистки снега с автомобильных дорог и распределения противогололедных материалов на них;

определять виды работ, подлежащие приемке и оценивать качество ремонта и содержания автомобильных дорог;

использовать современные информационные технологии.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

принципы предоставления государственных услуг;

требования к предоставлению государственных услуг;

порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента);

порядок предоставления  государственных услуг в электронной форме;

понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;

права заявителей при получении  государственных услуг;

обязанности государственных органов, предоставляющих  государственные услуги;

стандарт предоставления  государственной услуги: требования и порядок разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

прием и согласование документации, заявок, заявлений;

предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;

проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

ведение телефонных разговоров;

организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Начальник отдела должен:

исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами; 

соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденный приказом  Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 15 ноября 2012 г. № 02-03/51;

соблюдать служебный распорядок Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденный приказом  Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 15 ноября 2012 г. № 02-03/54;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

  • Кроме того, исходя из задач и функций отдела, начальник отдела:
    • осуществляет общее руководство отделом;
    • организует работу специалистов отдела;

организует работу по технической реализации Министерством установленного бюджетным законодательством Российской Федерации права главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики по отношению к подведомственным получателям средств Министерства;

  • организует работу по утверждению показателей деятельности поступающих от крупных, экономически и социально зна­чимых организаций дорожного хозяйства;
  • организует работу по подготовке аналитических материалов реализации федеральных и государственных целевых программ в сфере дорожного хозяйства;
  • участвует в разработке проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, касающихся развития дорожной деятельности и дорожной инфраструктуры;
  • готовит рекомендации для органов местного самоуправления, консультирует в сфере дорожного хозяйства;
  • организует осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
  • разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
  • разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики проект решения об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;
  • готовит проект решения о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования;
  • разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения об утверждении методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
  • разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по утверждению стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
  • участвует в организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
  • обеспечивает осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе иди без взимания платы;
  • участвует в формировании и использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда Чувашской Республики для финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения;
  • взаимодействует с КУ ЧР «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии, ФКУ «Упрдор «Прикамье» в вопросах развития автомобильных дорог федерального регионального и межмуниципального значения;
  • взаимодействует с УГИБДД МВД в Чувашской Республике, МУГАДН по Чувашской Республике, дорожными организациями и администрациями муниципальных образований, участвует в совместных выездных проверках по вопросам дорожной деятельности и дорожной инфраструктуры;
  • уведомляет министра о намерении выполнить иную оплачиваемую работу; о фактах обращения в целях склонения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, к совершению коррупционных правонарушений, а также о возникшем конфликте интересов;
  • осуществляет внутренний финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
  • осуществляет внутренний финансовый контроль за полнотой и достоверностью бюджетной отчетности подведомственных казенных учреждений;
  • сообщает министру в случаях, установленных федеральными законами, о получении подарка в связи с должностным положением или в связи с выполнением служебных обязанностей;
  • обеспечивает развитие конкуренции в сфере организации дорожной деятельности;
  • выполняет иные обязанности государственного гражданского служащего Чувашской Республики, предусмотренные действующие законодательством.

 

  1. Права начальника отдела

 

4.1. Основные права начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2.  Кроме того, начальник отдела имеет право:

4.2.1. запрашивать информацию от исполнителей в пределах своей компетенции;

4.2.2. запрашивать от структурных подразделений, организаций и граждан информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей;

4.2.3. давать предложение по назначению и проведению в установленном порядке документальных и иных проверок подведомственных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

  • участвовать в проводимых конференциях, совещаниях, семинарах и других мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
  • вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материальном и моральном поощрении работников отдела;
  • вносить предложения, направленные на совершенствование деятельности отдела и Министерства, подведомственных учреждений;
  • вносить предложения вышестоящему руководству о нарушении отдельными работниками отдела Инструкции по делопроизводству, должностного регламента;
  • требовать от работников отдела исполнения документов и писем к указанным в поручениях срокам;
  • возвращать на доработку материалы, проекты документов и служебных писем, подготовленные с нарушениями Инструкции по делопроизводству;
  • присутствовать на планерках и совещаниях у министра и его заместителя;
  • докладывать министру обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;
  • в пределах установленных должностных обязанностей и по поручению руководства представлять интересы отдела и Министерства в других органах, организациях и учреждениях;
  • получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а также вносить предложения о совершенствовании деятельности Министерства.

 

  1. Ответственность начальника отдела

 за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

 

5.1. Начальник отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение  ограничений,  невыполнение  обязательств  и  требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными  гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2.  За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3.  За  несоблюдение  гражданским  служащим  ограничений  и запретов, требований  о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение  обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным  законом, Федеральным  законом «О противодействии коррупции» и другими  федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор,  предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской  службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

  1. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

 

  • Вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

уведомление министра (лица, исполняющего его обязанности), заместителя министра для принятия им соответствующего решения;

запрос документов, требуемых для исполнения им должностных обязанностей.

6.2.  Вопросы, по которым начальник отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

распределение полученных поручений между подчиненными гражданскими служащими;

планирование деятельности отдела и подчиненных гражданских служащих в соответствии с Планом основных работ Министерства и текущими поручениями;

организация и координация работы подчиненных гражданских служащих по выполнению задач, поставленных перед отделом;

контроль выполнения поручений подчиненными гражданскими служащими отдела;

анализ работы подчиненных гражданских служащих с целью устранения недостатков;

проверки и визирования входящей, исходящей документации относящейся к сфере ведения отдела и Министерства;

принятие решения о соответствии представленных документов требованиям действующего законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах.

 

VII. Перечень вопросов, по которым начальник отдела

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

 

7.1.  Начальник отдела вправе участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

7.2. Начальник обязан участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам деятельности отдела.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения   

проектов управленческих и иных решений, порядок

 согласования и принятия данных решений

 

            В соответствии со своими должностными обязанностями начальник отдела:

8.1. принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

8.2. поступающие в отдел документы и поручения выполняет в сроки, установленные резолюцией министра (лица, исполняющего его обязанности), заместителя министра в случае, если срок не указан - в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации;

8.3. при обобщении документа одним из структурных подразделений Министерства материалы для обобщения передает этому структурному подразделению не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения документа;

8.4. при необходимости продления срока исполнения документа на имя министра (лица, исполняющего его обязанности) готовит служебную записку о переносе срока не позднее, чем за три дня до истечения срока исполнения документа;

8.5. визирует исполненный документ и передает на подпись министру (лицу, исполняющему его обязанности) либо заместителю министра.

Исполненные и подписанные документы подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и снятию с контроля, после чего подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день заявителю (заинтересованному лицу) посредством почтового отправления.

 

  1. Порядок служебного взаимодействия начальника отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими

того же государственного органа, гражданскими служащими

иных государственных органов, другими гражданами,

а также с организациями

 

9.1. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена служебной информацией, участия на совещаниях и др.

9.2. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, участия в совещаниях и др.

9.3. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, обмена информацией при приеме граждан по личным вопросам, дачи разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию начальника отдела в соответствии с федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

  1. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

 и организациям в соответствии с административным

регламентом государственного органа

 

Начальник отдела государственные услуги не оказывает.

 

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности начальника отдела

 

 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

 

Начальник отдела

Отдел развития автомобильных дорог
+78352565086
62-21
mintrans_dorog@cap.ru